Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Видеоинтенсив «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» Автор: Илья Балахнин и др. Год выпуска: 2017 Цена: 9 000 ₽ (бесплатно для V.I.P.) Сайт:http://sostac.ru/wtm Описание: Win The Market Курс по эффективной маркетинговой стратегии За 7 лет мы обучили более 400 компаний повышать прибыль с помощью маркетинга, отказываясь от холодных звонков и пустой траты денег. И теперь мы записали видеоинтенсив, чтобы всего за сутки упорной работы Вы смогли удвоить эффективность своих маркетинговых усилий.Илья Балахнин CEO Paper PlanesКто призван на курс
Маркетологи Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически
Главы компаний Которые понимают или хотят понять как с помощью маркетинговой стратегии добиваться целей компании и эффективно управлять процессами
Студенты Которые понимают, что знания в ВУЗах не дают полной картины и руководства к действию в реальных условиях
Стартаперы Которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта
Вы узнаете
Как получить удвоение продаж? Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Какие данные собирать и как их интерпретировать? Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
Почему ваше УТП не работает? В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент. Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться. Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем? В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию? Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты. Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер? Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы? Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Как всем этим управлять? Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Программа курса
Блок 1. Анализ рынка Определите местоположение на рынке; Выявите ключевые тенденции отрасли; Детально поймете свою Целевую Аудиторию; Найдете слабые места конкурентов; Поймете, где теряете деньги; Внедрите управление по цифровым показателям.
Блок 2 - Блок 8
Блок 2 - Блок 8
Блок 2. Точно в цель Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом); Превратите размытые цели в конкретные проекты; Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.
Блок 3. Продукт Проанализируете ваш продукт; Внесете в него необходимые корректировки. Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего. Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.
Блок 4. Бренд, который продает Проанализируете свой бренд. Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее). Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.
Блок 5. Инструменты маркетинга (Часть 1) Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов. Поймете, где теряете Клиентов. Поймете поведение конкурентов. Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании. Внедрите их.
Блок 6. Инструменты маркетинга (Часть 2) Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов. Поймете, где теряете Клиентов. Поймете поведение конкурентов. Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании. Внедрите их.
Блок 7. Управление маркетингом Построите карту бизнес-процессов маркетинга. Разработаете систему показателей эффективности. Внедрите систему регулярного менеджмента Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.
Блок 8. Бюджетирование и KPI Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса Научитесь формировать бюджеты и их анализировать Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации
Мы уже обучили тысячи маркетологов, директоров и собственников бизнеса самых разных компаний! ↓ Скачать: ↓ РАЗДАЧА НЕ АКТИВНА
Главная»Бизнес - онлайн»Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017)
·
Скачать Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 06:26
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы