Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017) бесплатно

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Видеоинтенсив «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии»
Автор: Илья Балахнин и др.
Год выпуска: 2017
Цена: 9 000 ₽ (бесплатно для V.I.P.)
Сайт: http://sostac.ru/wtm
Описание:
Win The Market
Курс по эффективной маркетинговой стратегии
За 7 лет мы обучили более 400 компаний повышать прибыль с помощью маркетинга, отказываясь от холодных звонков и пустой траты денег.
И теперь мы записали видеоинтенсив, чтобы всего за сутки упорной работы Вы смогли удвоить эффективность своих маркетинговых усилий.
Илья Балахнин CEO Paper PlanesКто призван на курс
  • Маркетологи
    Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически
  • Главы компаний
    Которые понимают или хотят понять как с помощью маркетинговой стратегии добиваться целей компании и эффективно управлять процессами
  • Студенты
    Которые понимают, что знания в ВУЗах не дают полной картины и руководства к действию в реальных условиях
  • Стартаперы
    Которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта

Вы узнаете
  • Как получить удвоение продаж?
    Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
  • Какие данные собирать и как их интерпретировать?
    Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
  • Почему ваше УТП не работает?
    В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент. Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться. Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
  • Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
    В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
  • Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
    Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты. Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
  • Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
    Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
  • Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
    Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
  • Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
    Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
  • Как всем этим управлять?
    Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Программа курса
  • Блок 1. Анализ рынка
    Определите местоположение на рынке;
    Выявите ключевые тенденции отрасли;
    Детально поймете свою Целевую Аудиторию;
    Найдете слабые места конкурентов;
    Поймете, где теряете деньги;
    Внедрите управление по цифровым показателям.
Блок 2 - Блок 8

Блок 2 - Блок 8

  • Блок 2. Точно в цель
    Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);
    Превратите размытые цели в конкретные проекты;
    Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.

  • Блок 3. Продукт
    Проанализируете ваш продукт;
    Внесете в него необходимые корректировки.
    Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.
    Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.

  • Блок 4. Бренд, который продает
    Проанализируете свой бренд.
    Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее).
    Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.

  • Блок 5. Инструменты маркетинга (Часть 1)
    Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
    Поймете, где теряете Клиентов.
    Поймете поведение конкурентов.
    Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
    Внедрите их.

  • Блок 6. Инструменты маркетинга (Часть 2)
    Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
    Поймете, где теряете Клиентов.
    Поймете поведение конкурентов.
    Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
    Внедрите их.

  • Блок 7. Управление маркетингом
    Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
    Разработаете систему показателей эффективности.
    Внедрите систему регулярного менеджмента
    Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

  • Блок 8. Бюджетирование и KPI
    Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса
    Научитесь формировать бюджеты и их анализировать
    Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса
    Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений
    Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации


Мы уже обучили тысячи маркетологов, директоров и собственников бизнеса самых разных компаний!
↓ Скачать: ↓
РАЗДАЧА НЕ АКТИВНА
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Скачать Илья Балахнин - «Win The Market. Курс по эффективной маркетинговой стратегии» (2017) слив курса.

Текущее время: Сегодня 06:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы