Название: Конференция «SEO-конференция SEMPRO» Автор: Дмитрий Угниченко Год выпуска: 2017 год Цена: 1 110 ₽ Сайт:https://sempro.com.ua/sempro17/program Описание: SEMPRO 2017 - специализированная конференция для SEO-специалистов, посвященная продвижению на западный рынок. Это кейсовые доклады, панельные дискуссии и отличное место для эффективного нетворкинга. Особенностью конференции является большое количество практиков и признанных экспертов. Тема продвижения проектов на запад актуальна, как никогда. Компании ищут новые возможности для развития бизнеса, или банальной стабильности. Вебмастера перепрофилируются на иностранные рынки, чтобы зарабатывать в долларах. Особенности другой среды диктуют свои правила, не подчиниться которым – не быть в топе. Если вы хотите вывести проект на западный рынок, то ваша задача не только адаптировать его под Google, а пересмотреть стратегию его продвижения в целом. С чего начать? 19 мая в Киеве пройдет третья конференция для SEO-специалистов — SEMPRO 2017, цель которой — собрать сеошников в одном месте, обеспечить обмен опытом между участниками и презентовать практические кейсы по продвижению на западный рынок. Если вы только планируете выходить на зарубежный рынок, но не знаете, с чего начать, или давно уже с Google на ты, но хотите быть в курсе последних тенденций, то конференция будет вам полезна. 9 ведущих SEO-гуру выступят с уникальными кейсами, поделятся своим опытом продвижения на запад, расскажут о реализованных стратегиях. Доклады подбирались таким образом, чтобы покрыть ключевые составляющие любой SEO-стратегии:
Линкбилдинг
On-page оптимизация
Контент-маркетинг
Сайтостроение
Аналитика
В конце каждого доклада отведено время для Q&A сессии и у каждого участника будет возможность задать интересующие его вопросы. В чем особенность SEMPRO 2017
Ориентация на запад. Наша цель – повышать скилл SEO-специалистов, ориентированных на иностранные рынки. Поэтому в докладчики мы отобрали практиков с релевантным опытом, несмотря на то, являются ли они известными спикерами.
Нетворкинг. С первой нашей конференции мы делаем упор на неформальное общение. Мы даем возможность обменяться опытом между участниками, обрести новые знакомства и пообщаться со спикерами в кулуарах. На SEMPRO 2017 мы планируем еще больше усилить это направление.
Афтепати. Эпическое, взрывное, захватывающее — именно так участники описывали наши прошлогодние афтепати. В этом году мы будем держать планку. Вас ждет крутая вечеринка, насыщенная шоу-программа и отличная компания.
Программа конференции
09:00 - 09:50 Регистрация и welcome-coffee 09:50 - 10:00 Вступительноe слово 10:00 - 10:40 Дмитрий Угниченко Onpage техническая оптимизация: кейс под США Защита от negative seo, защита end-point модифицирующих базу Семантическая структура Оптимизация mobile-friendly Оптимизация pagespeed Настройка правильных HTTP-кодов ответа страниц Автоматизация поиска 404 страниц Ответы на вопросы по международному SEO конкурсу от WIX 10:40 - 11:20 Игорь Рудник Практика получения ссылок на западном рынке для белых проектов Какие типы ссылок дают результат сегодня Соотношение время/цена/качество разных типов ссылок Практика применения reply.io для получения гостевых постов Доля крауд-маркетинга в построении ссылочного профиля 11:20 - 12:00 Дмитрий Суслопаров Споры об AMP: инвестировать или нет? Предпосылки к появлению Что такое AMP, где можно увидеть карусель AMP, а где ещё нет Как AMP влияет на SEO Плюсы: кому они помогли Минусы: кто отказался от AMP и почему Выводы: для каких сайтов стоит делать AMD, а для каких нет 12:00 - 12:25 Кофе-брейк 12:25 - 13:05 Artem Daniliants Going back to static HTML sites and why many large companies opt to forgo CMS systems and create static websites Why would anyone want to go back to static HTML sites and why many large companies do it? Creating an awesome static website that has all the benefits of a traditional CMS website Tips & Tricks from our real projects 13:05 - 13:45 Константин Карпалов Построение и продвижение контентных проектов под польский рынок в вертикалях финансы и e-commerce Стратегии продвижения под разные типы площадок: информационные, маркетплейсы, купонники, отзовики, реселлеры Практические советы - где искать копирайтеров и тексты для сайта, как происходит закупка ссылок, особенности продвижения под Польшу Типы сайтов, которыми продвигаются топ проекты в Польше: лом, дропы, статейное продвижение, крауд маркетинг, UGC Скрипты, которые облегчат построение проектов на примере кейсов Монетизация контентных проектов - как и сколько на этом заработать, что нужно для старта Чек-лист "готов к работе на Польшу" и полезные контакты: биржи, форумы, сетки 13:45 - 14:45 Обед 14:45 - 15:25 Дмитрий Шахов Мифы о могуществе внутренней перелинковки Эксперименты по влиянию внутренней перелинковки на ранжирование в выдаче Методика "Чистые" эксперименты Масштабирование на частотные запросы 15:25 - 16:05 Евгений Смирнов Победы нас ничему не учат. Нужно ли удалять ссылки? Победы нас ничему не учат Обзор развития ссылочного ранжирования Ссылки - шум. Классификация шума Кейсы по удалению ссылок 16:05 - 16:45 Олег Саламаха Текстовая аналитика в SEO. Плюсы и минусы текущих алгоритмов Алгоритмы текстовой аналитики и их недостатки Кластеризация внутри SERP для текстовой аналитики Как построить рекомендации для SEO текстов Как массово проверить текстовую релевантность 16:45 - 17:10 Кофе-брейк 17:10 - 17:50 Дмитрий Иванов Практическое применение прогнозной аналитики в SEO Понятие прогнозной аналитики и способов ее применения в SEO - прогноз трафика, скоринг поисковых запросов, коммерческая аналитика, задачи классификации Разбор кейса по применению ПА в сверхконкурентной нише недвижимости, с 0 до 20 тысяч посетителей в месяц Работа с ядром, аналитика, составление алгоритма приоритезации запросов Скоринг запросов на основе 20 факторов для поиска самых эффективных Подготовка. Внедрение. Результат. 17:50 - 18:30 Алексей Трудов Как добывать дорогой трафик из Google c минимальными затратами Показательные кейсы из конкурентных тематик Почему самые простые пути теперь не так эффективны. Анализ пострадавших от Google Fred Кто выиграл от запуска Фреда? Только ли идеальные сайты? Методика поиска и оценки перспективных ниш 18:30 - 19:10 Мирослав Зинковский Продвижение в Google Картах - Google Мой бизнес. Влияние на SEO Теории на 3 минуты: что такое Google Maps – Google Мой Бизнес, как подключить, как это работает и основные преимущества; Факторы ранжирования в Google Maps. Для какого бизнеса подходит и можно ли получить дополнительный трафик? Кому Google Maps не нужен? Оптимизация сайта по Google Maps. Как получить позитивные отзывы и 5 звезд от пользователей? Отслеживаем эффективность продвижения в Google Maps, как это делать? Влияние продвижения в Google Maps на SEO. Примеры западных кейсов SEO-Studio. 20:30 - ∞ AfterParty
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы