Главная»Дизайн и Графика»CG Cookie - CORE Fundamentals: 9 Essential Courses for Blender 4.2 (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
CG Cookie | CORE Fundamentals: 9 Essential Courses for Blender 4.2 (2024) PCRec [EN / EN Sub] -Автор: Jonathan Lampel, Kent Trammell, Jesse Kaizen, Ewa Wierbik-Ziabka, Phil Osterbauer, Wayne Dixon, Kenny Phases, Sean Kennedy Производство:CG Cookie Жанр: 3D моделирование, Скульптинг, Текстурирование, Анимация, Риггинг, Симуляция, Композитинг Описание: CORE - это основополагающее путешествие из 9 курсов, призванное раскрыть весь потенциал Blender. Мы пригласили команду инструкторов высшего уровня, которые проведут для вас 9 курсов, записанных в Blender 4.2 LTS и предназначенных для того, чтобы дать вам необходимые навыки и передовые техники для воплощения ваших творческих замыслов в реальность с помощью Blender. Продолжительность: 33:20:31 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский
"Список курсов:"
Stage 1 - Mesh Modeling Изучите наиболее важные инструменты и концепции для создания 3D-фигур с помощью Blender. Независимо от того, интересуетесь ли вы играми, анимацией, визуальными эффектами, промышленным дизайном или архитектурой, сетчатое моделирование - важнейший набор навыков. Stage 2 - Digital Sculpting Возьмите в руки цифровой шар из глины и давайте создадим что-нибудь интересное! Скульптинг с помощью Blender - это самый интуитивно понятный в художественном отношении метод создания органических форм, идеально подходящий для создания существ, персонажей и природных образований. Stage 3 - Lighting Путь к улучшению визуализации. В этом курсе рассматриваются все аспекты освещения с помощью Blender, для Cycles и EEVEE, а также некоторые основные методы освещения, взятые непосредственно из реальной жизни. Stage 4 - Materials and Shading Материалы определяют, как ваши 3D-модели взаимодействуют со светом. Базовые знания о материалах и шейдерах имеют решающее значение для рендеринга потрясающих изображений. Stage 5 - Texturing Текстуры придают поверхности 3D-моделей важные детали и реалистичность, делая их более аутентичными и интересными. Познакомьтесь с основами текстурирования с помощью Blender. Stage 6 - Animation Искусство движения! Анимация - это желанный вид искусства, который вдыхает кинематическую жизнь в статичные сцены. Изучите принципы создания ключевых кадров, f-образных кривых, сжатия и растягивания, облегчения перемещения и все другие аспекты создания движения в Blender. Stage 7 - Rigging Как нашим телам нужен скелет, так и 3D-моделям нужен риг, позволяющий двигаться. Риггинг - это техническое искусство подготовки персонажей к движению с помощью арматуры, ограничителей костей и рисования веса. Stage 8 - Physics Окунитесь в захватывающий мир симуляции с Blender! Изучите физику твердого и мягкого тела, столкновения, силовые поля, ткань, жидкость, дым, огонь и динамическую раскраску. Stage 9 - Compositing Многие люди думают, что рендеринг - это завершение процесса. Это не так! Композитинг - это искусство деконструкции и реконструкции ваших 3D-рендеров для обеспечения максимального контроля после рендеринга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы