Наташа Козлова, Ася Челован, Яндекс.Практикум — Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Наташа Козлова, Ася Челован, Яндекс.Практикум — Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах. Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами Программа 1 части: Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью. 1. О продукте в маркетинговом понимании Когда и зачем проводить исследования, из чего они состоят, исследования на разных этапах жизни продукта, задачи продуктового маркетолога. 2. Методы исследования Опросы и анкетирование, фокус-группы, коридорные тесты, тайные покупатели, фреймворк jobs to be done, метрика NPS, UX-тестирование, медиапотребление, BHT. 3. Анализ рынка Источники информации о рынке, как определить границы рынка, ёмкость рынка, показатели TAM, SAM и SOM, объём рынка, как считать долю рынка и отслеживать его динамику. 4. Изучение конкурентов Ключевые и косвенные конкуренты, что нужно узнать о конкурентах, как собрать нужную информацию, профиль ключевых конкурентов, конкурентная карта рынка. 5. Анализ рыночных трендов Как внешняя среда влияет на бизнес, виды трендов, алгоритм их исследования. 6. Глубинные интервью Понятие и ценность для бизнеса, как найти респондентов и составить план интервью, правила проведения и обработки информации. За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных. Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса. Программа обучения: 1. Введение в продуктовый маркетинг Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога 2. Продуктовые и маркетинговые исследования Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью 3. Управление экономикой продукта Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные 4. Создание ценностного предложения. Тест спроса Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса 5. Маркетинговая стратегия Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных 6. Аналитика Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах 7. Проведение экспериментов Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения 8. Работа с другими отделами Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании 9. Работа с разными сегментами бизнеса Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе. Продажник: https://practicum.yandex.ru/product-marketing-manager/ ↓ Скачать: ↓
Главная»Бизнес - онлайн»Наташа Козлова, Ася Челован, Яндекс.Практикум — Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025)
·
Скачать Наташа Козлова, Ася Челован, Яндекс.Практикум — Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы