Оксана Кузина, Елена Куцика, Институт Ньюфелда - Дети от 2-х до 7 (2025) бесплатно
Главная»Родители и дети»Оксана Кузина, Елена Куцика, Институт Ньюфелда - Дети от 2-х до 7 (2025)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
В моменты, когда ребенок... --- капризничает и психует --- не слушается и добивается всего истериками --- много плачет. Кажется, что ему все не нравится --- долго укладывается спать --- стесняется, и ему сложно дается общение с новыми людьми --- командует, дает указания, напорист и все контролирует ... родителям часто трудно понять , что происходит с их детьми и как реагировать на их поведение. Маленькие дети могут быть развиты не по годам, импульсивными, непостоянными, беспардонными и даже агрессивными. Из-за их внешнего сходства со взрослыми мы часто неправильно понимаем их поведение — воспринимаем их как себе подобных, а на самом деле они совершенно этому не соответствуют. Типичная ошибка родителей и специалистов — ожидать от маленьких детей поведения взрослого человека! Отсюда возникают вопросы: «Может быть, наказать, если бьет и хамит? Или не реагировать на капризы, ведь он просто манипулирует?» Наш курс поможет вам избежать ошибок во взаимодействии с дошкольниками и не задаваться такими вопросами. А понять, чего и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость. В результате обучения вы: 1. Получите фундаментальные знания в понимании дошкольников, а не просто указания. 2. Поймете причины поведения маленького ребенка: почему он ведет себя именно так, а не иначе. 3. Научитесь правильно интерпретировать сигналы ребенка и узнаете, как реагировать на них. 4. Посмотрите с нового ракурса на типичные ситуации, возникающие в детско-родительской паре. 5. Перестанете боятся «проблемного» поведения ребенка и увидите, как это связано с естественным процессом его развития. 6. Поймёте причины истерик и сопротивления, а также узнаете, как с ними обходиться. 7. Получите ключи к сердцу ребенка и нащупаете свою стратегию выстраивания отношений с детьми. 8. Увидите корни импульсивности и взбалмошности ребенка. 9. Утвердитесь в понимании того, насколько важны отношения для незрелых детей. 10. Узнаете причины застенчивости. Для кого этот курс? Курс предназначен для всех взрослых, находящихся в контакте с маленькими детьми: -- для родителей -- для преподавателей раннего обучения, воспитателей, учителей, тьюторов -- для психологов, терапевтов, практиков и других специалистов помогающих профессий Важно! Понимание того, что нужно дошкольникам — ключ к тому, чтобы знать, как с ними взаимодействовать.
Программа:
Занятие 1. Понимание неуравновешенной натуры ребенка Основные темы: Профиль личности дошкольника: характерные черты. Почему маленькие дети неуравновешенны и импульсивны в этом возрасте. Как родители и специалисты могут помочь детям становится более зрелыми и цивилизованными в будущем. В результате: Вы узнаете, почему маленьким детям характерна неуравновешенность, и как это связано с их развитием. Вы разберетесь в том, каким образом методы последствий могут негативно влиять на ребенка. И в том, как вы можете поддерживать детей в их самый импульсивный период времени. Занятие 2. Эгоцентризм: замысел природы или пробел в воспитании? Основные темы: Почему маленькие дети кажутся нам эгоистичными и не способными к эмпатии. Ответ природы на эгоцентризм и нечуткость дошкольников. Что дошкольникам особенно нужно от родителей и специалистов в этот период. В результате: Вы поймете, почему маленькие дети порой выглядят эгоистами, но на самом деле обладают высокой чувствительностью к эмоциям других. Вы узнаете простые и эффективные способы компенсации их эмоциональной незрелости. А также получите инструменты, которые помогут вашим детям меньше попадать в неприятные ситуации из-за своего поведения. Занятие 3. Проблемы с разделением: когда ребенок не отпускает Основные темы: Почему маленькие дети не могут выносить разлуку. Развитие привязанности: 6 уровней. Как мы можем помочь детям компенсировать их неспособность поддерживать связь. В результате: Вы увидите, как разделение влияет на поведение ребенка и его эмоциональное состояние. Узнаете, по каким признакам можно определить, что ребенок испытывает больше разделения, чем ему по силам. Вам станет понятнее, как поддерживать связь и уменьшать разделяющие факторы в жизни детей. Занятие 4. Потребность в истинной игре: почему игра жизненно необходима детям? Основные темы: Что такое истинная игра. Почему детям нужно играть? Что дошкольникам нужно от нас, чтобы играть по-настоящему. В результате: Вы узнаете, что такое игра в ее природном значении и какое место она занимает в развитии детей. Почему она так важна? Вам станет понятно, почему развивающие занятия не являются главными в жизни ребенка. Получите некоторые практические инструменты по созданию благоприятных условий для истинной игры. Занятие 5. Потребность в истинном покое: от чего дошкольникам нужен отдых? Основные темы: Что подразумевается под истинным покоем для ребенка. Для чего дошкольникам необходимо отдыхать по-настоящему? Как мы можем обеспечивать покой в жизни ребенка. В результате: Вы познакомитесь с одной из ключевых потребностей детей — свободой от необходимости работать. Вам станет понятно, почему важен покой для развития ребенка, и как его недостаток может влиять на их состояние. Вы получите практические рекомендации по тому, как обеспечивать покой и напитывать ребенка в повседневной жизни. Занятие 6. Роль истинных слёз в жизни ребенка Основные темы: Что подразумевается под истинными слезами. Почему слезы важны для дошкольников? Что нужно дошкольникам от нас, чтобы адаптироваться к миру. В результате: Вы поймете, что в жизни ребенка существуют разные виды слез и увидите, какие слезы считаются необходимыми для развития, а какие нет. Узнаете, почему дошкольникам нужно очень много плакать, и как это связано с развитием их психологической устойчивости. Получите практические рекомендации по тому, как реагировать на моменты слез, чтобы поддерживать детей и помогать им выражать свои чувства. Занятие 7. Эмоции на грани: истерики и агрессия у детей Основные темы: Что такое агрессия: механизм возникновения и развития. Какие действия родителей и специалистов могут усиливать проблемы с агрессией у детей. Как реагировать на истерики, чтобы это не разрушило отношения. В результате: Вы узнаете, почему дошкольники так склонны испытывать агрессию и в чем замысел данного процесса. Вам станет понятнее, каким образом можно минимизировать атакующие импульсы у детей и помогать им справляться с агрессией. Занятие 8. Что стоит за противлением: дети и их мнение Основные темы: Определение противления и причины его возникновения. Что вызывает увеличение сопротивления у детей. Как реагировать на противление, чтобы это не разрушило отношения. В результате: Вы разберетесь в том, какая фундаментальная задача у процесса противления и какие у нее цели. Вы узнаете, какие действия родителей и специалистов вызывают еще больше противления в поведении детей, и каким образом взаимодействовать с дошкольниками, чтобы сопротивление не разрушило отношения. Занятие 9. Застенчивость и робость: проблема или норма? Основные темы: Определение застенчивости и ее природный замысел. Какие действия родителей и специалистов усложняют процессы стеснительности. Помогаем детям преодолевать застенчивость: создание деревни привязанности и сватовство. В результате: Вы получите ключ к пониманию процесса застенчивости у маленьких детей. Поймете, для чего нужно создавать «деревню привязанностей» и сватать. Вы узнаете, каким образом можно помогать детям при взаимодействии с другими людьми. Занятие 10. Преждевременная социализация: влияние раннего общения с друзьями Основные темы: Почему не стоит фокусировать свое внимание на ранней социализации. Преждевременное общение с ровесниками: какие могут возникнуть проблемы. Как действовать родителям, чтобы не уменьшалось наше естественное влияние на детей. В результате: Вы узнаете, что будет происходить с ребенком, если преждевременно ориентироваться на социализацию, а индивидуации при этом недостаточно. Вы поймете, почему взрослые должны играть приоритетную роль в жизни дошкольников, и почему сверстники не должны нас заменять. Занятие 11. Последствия раннего обучения и излишнего внимания на хорошем поведении ребенка Основные темы: Причины, по которым не стоит торопиться с обучением. Когда дети способны обучаться? Почему не стоит фокусировать внимание на хорошем поведении ребенка. В результате: Вы детально изучите ключевые процессы развития, влияющие на обучаемость детей. Узнаете, что считается лучшей подготовкой к обучению и почему программы раннего развития несут в себе скрытые опасности для детей. Вы поймете, каким образом фокус внимания на хорошем поведении создает препятствия по развитию глубокой привязанности. Занятие 12. Наделение ребенка ролью ведущего и подталкивание к независимости. Основные темы: Кто такие дети-командиры? Какие могут быть последствия наделения ребенка ролью ведущего. Почему не стоит подталкивать детей к независимости. В результате: Вы узнаете, кто такие дети-командиры, и почему они могут занимать ведущую позицию в отношениях. Также вы узнаете, как родители могут взять на себя роль ведущего и стать ответом в жизни детей. Кроме того, вы переосмыслите необходимость подталкивания ребенка к независимости и будете понимать, что зависимость для дошкольников — важный этап в их развитии.
Что такое Институт Ньюфелда? Институт Ньюфелда – международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института. Цель Института – вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми. В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию. Преподаватели курса: Оксана Кузина - преподаватель Института Ньюфелда. Психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе, мама двух мальчиков. С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г.Ньюфелда, имеет более 450 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах. Закончила 5-ти летнюю программу подготовки Преподавателей Института. Участник международных европейских мероприятий, а так же докладчик на всемирном конгрессе экзистенциальных терапевтов в Афинах в 2023г. Елена Куцика - преподаватель Института Ньюфелда, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама четверых детей. С 2016 обучается в подходе развития на основе привязанности Г.Ньюфелда, имеет более 300 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах. Продолжает углубленное обучение на программе подготовки Преподавателей Института. Магистр филологии, педагог. Любимый учитель латышского у своих учеников, организатор детских образовательных и развлекательных мероприятий. Автор методического пособия института Ньюфелда для детских садов. Как проходит обучение? Занятия проходят в прямом эфире на учебной платформе Института В курс входят 12 занятий, которые состоят из: -лекций (40 минут) -практик (20 минут) -ответов на вопросы (60 минут). На каждом занятии вы получаете раздаточные материалы и практические задания Все материалы и записи занятий размещаются на учебной платформе Общение между участниками курса организуется через Telegram. Продажник: https://course.neufeldinstitute.ru/preschoolers1 ↓ Скачать: ↓
Главная»Родители и дети»Оксана Кузина, Елена Куцика, Институт Ньюфелда - Дети от 2-х до 7 (2025)
·
Скачать Оксана Кузина, Елена Куцика, Институт Ньюфелда - Дети от 2-х до 7 (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:31
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы