[Обучандр] Александра Рикконен ― Запуск речи у малышей (2020) Чему вы научитесь?
Как замотивировать малыша начать говорить.
Какие игры помогут для произношения первых звуков, слогов и слов.
Как разговорить ребенка всего за 1 месяц.
Как внедрить в свою жизнь ежедневный процесс обучения ребенка.
Какие особенности в обучении детей нужно учитывать.
О курсе Онлайн-курс школы ответственных родителей «Обучандр» для мам и пап, которые хотят узнать, как научить ребенка говорить первые слова. Во время обучения вы узнаете от детского нейрологопеда Александры Рикконен тонкости и нюансы запуска речи у малышей и поймете, как помочь ребенку произнести первые звуки, слоги и слова. В курсе Александра расскажет, как создать непринужденную атмосферу и подойти к работе с малышом с творчеством. Это поможет найти общий язык с ребенком и сделает эффективным ваше обучение. Всего вас ждет 15 видеоуроков, 26 занятий и множество дополнительных материалов. В курсе Александры Рикконен «Запуск речи у малышей»:
Введение в курс. Знакомство с автором и методикой;
Как обучать и проводить занятия;
Специальные игры для развития произношения букв и звуков;
Особенности обучения детей;
Советы родителям по организации игры в доме.
В результате вы сможете так замотивировать ребенка на занятия, что он будет с удовольствием на них сидеть и воспринимать уроки как игру. Именно к этому и нужно стремиться, ведь задача создания повода для разговора номер 1, для малышей — это игра. Ошибки и мифы в логопедии: 1. Нельзя просить ребенка «повтори-повтори» Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет. 2. Миф: нужна зарядка для язычка Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет. 3. Миф: пассивный запас в 50 слов Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать. 4. Речь на занятии должна быть дозированной Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи. 5. Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие. 6. Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего. Программа курса Эффективная методика обучения в игровой форме: Урок 1. Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия Урок 2. Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу» Урок 3. Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка» Урок 4. Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки» Урок 5. Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?» Урок 6. Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?» Урок 7. Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка» Урок 8. Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка» Урок 9. Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка» Урок 10. Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие Урок 11. Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?» Урок 12. Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка» Урок 13. Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница» Урок 14. Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?» Урок 15. Заключение Продажник: https://clevermate.ru/course/60a22954499d18197c36fd12 ↓ Скачать: ↓
Скачать Обучандр, Александра Рикконен ― Запуск речи у малышей (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:20
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы