Digital Tutors, Pluralsight, Paul Conner - Professional Tips for Modeling Complex Shapes in Maya [Parts 1-4] (2015) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Digital Tutors, Pluralsight, Paul Conner | Professional Tips for Modeling Complex Shapes in Maya [Parts 1-4] (2015) PCRec [EN, RU] - Автор: Paul Conner
Производство: Digital Tutors, Pluralsight
Жанр: 3D моделирование
Описание:
Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya.
В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
Рассмотрим следующие темы - исправление ошибок в моделях, разбиение фигур на базовые формы и моделирование комплексных объектов при помощи примитивов. А также обсудим как правильно располагать ребра, какая должна быть топологическая плотность на обычных поверхностях и изгибах, будут приведены красивые, изящные техники и приемы. После должного прохождения курса, вы получите хорошее представление о том, как создавать корректные модели и исправлять/проверять наличие, различного рода недостатков.
Продолжительность: 22:38:11
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)

"Дополнительная информация:"

Курс демонстрируется в Maya, но все техники и приемы, в силу их идеологической (а не софтварно-инструментальной) направленности, будут, конечно, работать и в любых других приложениях 3D моделирования.

"Содержание:"

Часть 1:

1. Введение и обзор проекта
2. Обсуждаем хитрости и техники
3. Методы устранения проблем
4. Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
5. Фиксы полюсов на сферических элементах
6. Фаски на скруглённых углах
7. Продолжаем работу с фаской
8. Опциональность фаски
9. Конвергенция фасок
10. Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
11. Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
12. Моделирование базовых форм
13. Правильно используем були
14. Референсные объекты
15. Рассматриваем примитивы
16. Использование примитивов объектов
17. Работа с инструментами трансформации
18. Булевые операции с изогнутыми объектами
19. Резка рядом со скосами и фасками
20. Использование референсных объектов для измерений
21. Дополнение участков на линии
22. Переходы на фасках
23. Использование повторений
24. Обсуждаем первичные и вторичные формы
25. Применение примитивов
26. Продолжаем использовать примитивы
27. Использование простых объектов
28. Продолжаем использовать простые объекты
29. Завершаем наше обучение

"Часть 2:"

1. Введение и обзор проекта
2. Пользовательская адаптация интерфейса Maya
3. Предварительное планирование правильной геометрии/формы
4. Продолжение предварительного планирования правильной геометрии/формы
5. Обсуждение первичных и вторичных форм
6. Продолжение обсуждения первичных и вторичных форм
7. Разбиение объектов на более мелкие формы
8. Использование деформаторов для облегчения процесса моделирования
9. Конвергенция рёбер и повторение
10. Продолжение конвергенции рёбер и повторения
11. Сохранение правильной ориентации и расположения точек
12. Продолжение сохранения правильной ориентации и расположения точек
13. Обработка после булевых операций и усреднённые вертексы
14. Продолжение обработки после булевых операций и усреднённые вертексы
15. Применение булевой последовательности и корректные составные оъекты
16. Продолжение применение булевой последовательности и корректные составные оъекты
17. Соединение цилиндров воедино
18. Продолжение соединения цилиндров
19. Противопоставление булей и фасок
20. Продолжение противопоставления булей и фасок
21. Обзор проекта

"Часть 3:"

1. Введение и обзор курса
2. Оптимизация интерфейса Майа
3. Настройка кастомных пресетов и инструментов
4. Назначение своих опций в инструменте bevel
5. Обсуждение топологической плотности и опций моделирования
6. Продолжение обсуждения топологической плотности и опций моделирования
7. Пример 1 (начальная часть) – получение базовых форм
8. Пример 1 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
9. Пример 2 (начальная часть) - получение базовых форм
10. Пример 2 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
11. Пример 2 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
12. Пример 3 (начальная часть) – получение базовых форм
13. Пример 3 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
14. Пример 3 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
15. Пример 4 (начальная часть) – получение базовых форм
16. Пример 4 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
17. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
18. Пример 4 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
19. Пример 5 (начальная часть) – получение базовых форм
20. Пример 5 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
21. Пример 5 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
22. Пример 6 (начальная часть) – получение базовых форм
23. Пример 6 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
24. Пример 7 (начальная часть) – получение базовых форм
25. Пример 7 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
26. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
27. Добавление геометрии
28. Пример 7 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
29. Пример 8 (начальная часть) – получение базовых форм
30. Пример 8 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
31. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
32. Пример 8 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
33. Пример 9 (начальная часть) – получение базовых форм
34. Пример 9 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
35. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
36. Добавление геометрии
37. Создание скосов/плавных изгибов на гранях
38. Завершение Примера 9 и этой части курса

"Часть 4:"

1. Введение и обзор курса
2. Оптимизация интерфейса Майа
3. Пример 01 – Убеждаемся, что у нас корректное “количество геометрии”
4. Пример 01 – Объединяем/сливаем воедино две формы/фигуры из первой итерации
5. Пример 01 – Объединяем/сливаем воедино две формы/фигуры из второй итерации
6. Пример 01 – Сравниваем две итерации
7. Пример 02 – Обозначаем основные формы
8. Пример 02 – Заканчиваем первую итерацию
9. Пример 02 – Заканчиваем вторую итерацию
10. Пример 02 – Изучаем настройки для скругления изгибов (bevel) и их плотности
11. Пример 03 – Обозначаем основные формы
12. Пример 03 – Объединяем/сливаем воедино две формы/фигуры
13. Пример 04 – Анализируем фигуру, создаем укрупненные формы
14. Пример 04 – Подчищаем геометрию после булевой операции
15. Пример 04 – Подгоняем фигуру, чтобы соответствовала булевой операции
16. Пример 04 – Вплавляем в основную поверхность участки с плотными перегибами
17. Пример 05 – Разбираем базовые формы
18. Пример 05 – Создаем толщину для верхнего прямоугольника и сливаем воедино с основой
19. Пример 05 – Изучаем различные способы слияния двух объектов
20. Пример 05 – Изучаем различные способы слияния двух объектов (продолжение)
21. Пример 05 – Объединяем две стороны и достигаем плотности на перегибах
22. Пример 06 – Обозначаем основные формы
23. Пример 06 – Обозначаем основные формы (продолжение)
24. Пример 06 – Добиваемся плотности на перегибах, с целью топологической поддержки формы
25. Пример 07 – Обозначаем основные формы
26. Пример 07 – Смешиваем основные формы
27. Пример 07 – Создаем горизонтальный переходник, соединяющий две части
28. Пример 07 – Подчищаем геометрию и уплотняем перегибы
29. Пример 08 – Имеющиеся опции при создании объекта не привязанного (не прилегающего) к грид-сетке
30. Пример 08 – Создаем круговой элемент в центре панели
31. Пример 08 – Подчищаем геометрию и создаем центральную часть
32. Пример 08 – Продолжаем выстраивать первую панель и центральную часть
33. Пример 08 – Заканчиваем с передней частью центрального элемента
34. Пример 08 – Заканчиваем придавать объем верхнему кольцу
35. Пример 08 – Подгоняем панели, чтобы они лучше подходили
36. Пример 08 – Обзор работы и завершение
Скриншоты:

Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Digital Tutors, Pluralsight, Paul Conner - Professional Tips for Modeling Complex Shapes in Maya [Parts 1-4] (2015)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Digital Tutors, Pluralsight, Paul Conner - Professional Tips for Modeling Complex Shapes in Maya [Parts 1-4] (2015) слив курса.

Текущее время: Сегодня 14:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы