Название: Демон Прямого Отклика Автор: Давыдов Павел Год выпуска: 2011 - 2012 Цена: нет в продаже Сайт: http://artlogus.ru/?page_id=5570 Описание: "Демон Прямого Отклика" - ежемесячный ньюслеттер Павла Давыдова (aka Artlogus). Выходил в свет с марта 2009 по декабрь 2012. В раздаче представлены выпуски (с 22 по 41) + бонусы. То, что может дать реальное преимущество перед другими — в Вашей сфере маркетинга и продаж. … И это не только знание каких-то «секретных приемов», недоступных для остальных. (Во всяком случае, не только это.) Самое ценное — это правильный подход. К решению маркетинговых задач, стоящих перед вашим бизнесом… И вот ЭТО не получить никакими «одноразовыми» работающими приемами. Потому что они все равно — со временем — становятся известными многим… И теряют свою эффективность.
Подробнее
Как эта проблема решается? Очень просто: Ежемесячный маркетинговый Newsletter. Распространенная вещь на западе… на которую у нас толково еще никто не замахивался. Великий мировой копирайтер Гэри Хэлберт как-то сказал: Люди которые покупают подписку на ньюслеттеры — самые умные и упорные, «реальные игроки» в этом мире. Причина, по которой другие этого не покупают — в том, что не понимают, что успех это постоянный ПРОЦЕСС — а не единичное событие. Они хотят получить «волшебный ответ» сразу, ПРЯМО СЕЙЧАС… но это не то, что дает ньюслеттер. Они не хотят чего-то порциями, месяц за месяцем. Они хотят одну десятидолларовую книжку — в которой написано как найти джина-волшебника и где потереть ему живот, чтобы деньги сразу начали сыпаться с неба.» Сказано очень правильно. Когда я задумывал идею Демона Прямого Отклика — то поставил перед собой цель: начать выпускать первый в Рунете настоящий маркетинговый ньюслеттер. Из числа тех самых Newsletters, которые обычно стоят от 50 до 300 долларов в месяц и выше. И дают… Самую НАДЕЖНУЮ (и проверенную) информацию о том, как реально продавать свои предложения В сегодняшнем мире сверх-конкуренции. В котором, завоевать свое «место под солнцем» — все сложнее и сложнее… Ньюслеттер такого же высокого уровня, как у ведущих директ-респонс копирайтеров и маркетеров запада. Гэри Хэлберта, Джона Карлтона, Дэна Кеннеди… чтобы каждый выпуск был по сути «семинаром в текстовом формате», по грамотным продажам. Да, это непростая задача. Тем более что в традициях лучших — когда «никакого мусора и только по делу» — с ограничением всего в восемь страниц. Каждый месяц. (Я ценю время и своих читателей, и свое собственное.) Звучит бредово? Задача действительно непростая… Но тем не менее, она была решена. Чем? Да, тем самым содержанием. Содержанием ежемесячных выпусков Демона — в простом электронном формате PDF. Ведь именно в них — находится то, что действительно важно. Что влияет на успех продаж и всего бизнеса в первую очередь… И о чем вам вряд ли расскажут большинство скороспелых «учителей» Рунет-маркетинга. Сейчас ньюслеттер Демон Прямого Отклика получают, каждый месяц, многие маркетеры. В самых разных сферах бизнеса. От маркетинга и продаж, и до саморазвития и продаж «нишевых» обучающих продуктов. На сегодня ДПО — мой любимый текстовый продукт, в который я вкладываюсь каждый месяц.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы