Екатерина Анучина | VideoMaker SMM (2020) PCRec -Автор: Екатерина Анучина Производство: Екатерина Анучина Жанр: Видео Описание: Спикер дает материал грамотно и без воды. На курсе будут даны темы: 1. Имиджевые stories. Брендированные видео/шаблоны заставки с титрами, музыкой, специфектами для любых задач. 2. Эффектные переходы и динамичные видео, спецэффекты, переходы, обратная съемка. 3. Ускоренное видео. Таймлапс. Гиперлапс. 4. Замедленное видео. Slow motion. Stop motion. 5. Детальная работа с титрами, музыкой, звуком, озвучкой, цветокоррекцией. 6. Работа со слоями, что дает абсолютно безграничные возможности в монтаже на телефоне. 7. Видео из ничего, когда материала нет совсем, а нужен супер сочный ролик. Как сделать супер качественную картинку. Продолжительность: 03:00:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 854x426, ~781 kb/s Аудио: AAC, 2 ch, 160 kb/s
Программа курса: Урок №1. Самые крутые и основные фишки, которые позволят круто снимать на любой телефон. Применение фундаментальных основ и секретов, которые используются в кинематографе для киношной картинки. Что обязательно нужно знать как и когда применять, чтобы уже сейчас снимать сочные, вовлекающие и продающие видео. Урок №2. Ускоренное видео, таймлапс, гиперлапс, stop motion. С этой техникой вы сможете показать действия которые длятся долго. Например: восход солнца, закат солнца, моете посуду... В общем, все, что нужно показать быстро и уложится в короткое время.Кадры снятые в ускоренном режиме хорошо миксовать с кадрами снятыми в обычном режиме. Это интереснее смотрится чем когда весь ролик снят в одном формате. Урок №3. Сочное замедленное видео, slow motion. Видео с замедлением всегда обращают больше всего внимания в любых роликах. Это делает видео дорогим и необычным и вовлекающих. Можно снимать в таком режиме действия, движения, которые в обычной жизни длятся быстро. Кадры в замедленном хорошо миксовать с кадрами снятыми в обычном режиме или в ускоренном. Урок №4. Волшебные видео и вовлечение зрителей. Имиджевые stories. Брендированные видео-шаблоны/заставки, с анимированными титрами, своим голосом или музыкой под любые задачи. Как создавать обратную съемку, например когда вещи сами одеваются на вас или предметы двигаются сами. Магия и волшебство! Часто используют блогеры по стилю, одежде, услуги красоты. Прекрасно миксуются с замедленной, ускоренной или обычной съемкой.Как создать свой уникальный шаблон со своей музыкой со своей картинкой, которые выглядят как видеоролик для stories или поста в соцсетях.Как отдельно озвучить уже отснятые заранее кадры. Как сделать титры живыми, когда сами красиво появляются и исчезают.Создание личного бренда, узнаваемости и популярности аккаунта в соцсетях. Урок №5. Мобильный компоузинг (слои) и анимация. Безграничные возможности в создании сочных, вовлекающих и продающих видео. Как накладывать поверх основного видео разные слои с другим видео, картинкой, анимацией, фотографиями, текстом, звуками, своего голоса - все что угодно. Слои могут по-разному размещаться, накладываться друг на друга, замещать. Это дает безграничные возможности для создания своих уникальных видеороликов.Например, на видео с вами выплывают отзывы из соцсети в виде текста, скриншота или голосового отзыва из месенджера/соцсети на вашей брендированной заставке. Урок №6. Видео из ничего, когда материала нет совсем, а нужен супер сочный ролик. Как сделать супер качественную картинку. Где брать сочные кадры, как их скачивать и монтировать, чтобы создать сочный ролик без материала и как сделать такое видео супер качественным.Где брать музыку и как ее скачивать на телефон с сохранением авторских прав (в том числе и на iPhone). Урок №7. Эффектные динамичные переходы и ритм. Как создавать разные динамичные переходы между кадрами камерой. Как подбирать и где брать музыку, как работать с ритмом и картинкой, чтобы получить профессиональное видео с правильной сменой кадров в сочетании с музыкой. Урок №8. Продающее видео и сценарий для заказов разноформатных рекламных роликов под любые цели и задачи. Как создать продающее видео о себе или своем товаре. Разные сценарии под разные задачи. Работа с текстом, с логикой выстраивания, акцентами и с продающей структурой. Как привлечь внимание зрителя, чтобы он досмотрел его до конца и ему захотелось приобрести нашу услугу или товар.Цель видео — продажа, повышение охвата, увеличение количества подписчиков, повышение бренда и узнаваемость. И как сделать это за 15 секунд!
Скачать Екатерина Анучина - VideoMaker SMM (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 04:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы