SEO 2.0 от TexTerra. Иван Смирнов, Павел Антипов, Варвара Бекшаева, Александр Зверев Почему стоит записаться на курс: Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках. Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей. Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора. Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии. Что вы получите? 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики. Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности. Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Практику на учебном проекте, если у вас нет своего. Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию. Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года. Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса. Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания. Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra. Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console. Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности. Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу. Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити. Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта. пакет Самостоятельный Продажник: https://teachline.ru/courses/seo-spec/ ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы