А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
·
Автор
Сообщение
Prescious®
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТРАФИКУ, ТРАФИК-МЕНЕДЖЕР 2.0. Антон Петроченков, Елена Амаюкова, Александр Науменко и другие Углубленный видеокурс подготовки специалистов по трафику Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов! ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА Специалист, фрилансер Прокачаете знания, повысите квалификацию; Разберетесь во всех тонкостях привлечения трафика; Увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок); Владелец бизнеса Разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком; Выберите качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников; Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход. ПОЧЕМУ ЗА ХОРОШЕГО ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРА ДВУХ ГЕНДИРОВ ДАЮТ? Чем занимается трафик-менеджер Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта. Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его. Для этого у него есть огромное количество инструментов: контекстная и таргетированная реклама; партнерские программы; тизерные сети; рассылки; видеомаркетинг; аналитика. С их помощью он генерирует мощный поток потенциальных клиентов, которых ведет в выбранном направлении — на сайт, лендинг или блог. Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал. НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПРОС НА ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику? Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер» В России профессии «трафик-менеджер» не существует. Четких требований к специальности тоже нет. Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами. В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма. Негде обучаться Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!) Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам. С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже. Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок. Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОМ И ПОЛУЧАТЬ ОТ 768 000 РУБЛЕЙ В ГОД? Углубленный курс, в который вошли все наши наработки по привлечению трафика за последние 3 года АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ Всем привет! Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster. С 2013 года я плотно занимаюсь партнерским маркетингом и арбитражем трафика в российских и зарубежных CPA-сетях. Работал с Facebook, Adwords, Bing, 7search, Miva, Retargeter, Solomonto, Яндекс.Директ, MyTarget и прочими сетями. Я из собственного опыта знаю — обучение тонкостям привлечения трафика требует времени и приличных финансовых вливаний. Наш новый курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику» поможет вам сократить до минимума и то, и другое. Вы научитесь основам, которые дадут вам четкое понимание, что конкретно нужно делать и чего делать не нужно. В курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику 2.0» вошли все наши наработки по привлечению трафика за последние 3 года — только то, что реально работает и приносит прибыль. Вы научитесь: Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан; Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads; Получать недорогих лидов с тематичеких площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google; Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center; Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager; Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget; Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика; Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями. Программа курса: ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование Основные показатели KPI Базовые ключевые слова Минус-слова Медиаплан для поиска Медиаплан для контекста ЗАНЯТИЕ 2. Введение в unit-экономику - NEW! Основные показатели Unit экономики Базовые показатели воронки продаж Калькулятор прибыли Оценка прибыли и проверка бизнес-модели ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ рынка - NEW! Анализ ключевых слов Анализ текстов объявлений Анализ бюджетов Анализ таргетинга при помощи Publer Анализ УТП Анализ форумов и блогов Тайный клиент Сводная таблица по идеальному предложению ЗАНЯТИЕ 4. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы Мозговой штурм Метод СВЧ Эхо Автоматизация Категоризация Сбор. Практика и Теория ЗАНЯТИЕ 5. Создание текстов объявлений Факторы принятия решения о покупке Основы копирайтинга Скрипты для поисковых кампаний Расширения объявлений Практика по моделям написания объявлений ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы Яндекс. Директ Принцип аукциона UTM метки Загрузка при помощи Excel Работа с Direct Commander Основные настройки Ставки А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 7. Настройка поисковой рекламы Google Ads - NEW! Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний Показатель качества Работа с Adwords Editor Основные настройки Расширение рекламных объявлений ЗАНЯТИЕ 8. Работа с площадками в Яндекс.Директ (РСЯ) Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы А / Б тесты Ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 9. Работа с площадками в Google Ads (КМС) - NEW! Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы Ремаркетинг А / Б тесты Youtube реклама ЗАНЯТИЕ 10. Отчеты на основе интерфейсов Яндекс. Директ Базовые принципы оптимизации Основные показатели Работа с отчетами Мастер отчетов 2.0 ЗАНЯТИЕ 11. Отчеты на основе интерфейсов Google Ads Базовые принципы оптимизации Основные показатели Работа с отчетами ЗАНЯТИЕ 12. Настройка Яндекс.Метрики Установка кода на сайт Базовые отчеты для анализа Основные показатели Настройка целей Веб-визор Аналитика форм Карта скроллинга Отчеты по эффективности работы ЗАНЯТИЕ 13. Настройка Google Analytics Основные показатели Настройка целей Отчеты по эффективности работы Группировки Импорт данных в Google Analytics Создание фильтров Создание представлений Базовые отчеты для анализа ЗАНЯТИЕ 14. Яндекс.Аудитории - NEW! Гиперлокальный таргетинг Загрузки Аудиторий из офлайн Поиск похожих аудиторий Работа с пикселем Работа с сегментами ЗАНЯТИЕ 15. Продвинутые методы работы с Яндекс. Директ - NEW! МКБ Динамическая кампания Смарт- баннеры Реклама мобильных приложений Медийная кампания Реклама в картах Dooh ЗАНЯТИЕ 16. Concept Direct - NEW! Базовая настройка Анализ конверсий и ассоциированных конверсий Настройка мониторингов Пошаговая стратегия контроля и оптимизации аккаунта ЗАНЯТИЕ 17. Работа с площадками Яндекс.Маркет и Google Merchant Яндекс.Маркет Price Labs Google Merchant Center Загрузка фида Настройка торговой кампании ЗАНЯТИЕ 18. Google Tag Manager - NEW! Что такое Google Tag Manager Настройка и интеграция Google Tag Manager Установка кода GTM Обзор интерфейса и типовые задачи ЗАНЯТИЕ 19. Сбор аудиторий для таргетированной рекламы ВКонтакте Принцип работы парсеров Температура аудитории Поиск сообществ Составление списков ретаргетинга ЗАНЯТИЕ 20. Загрузка и оптимизация рекламы ВКонтакте Создание объявлений для группы Создание объявлений для сайта Структура рекламного кабинета Тестирование Первичная аналитика и оптимизация Типовой ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 21. Реклама в Facebook, Instagram и Facebook Messanger Создание бизнес страницы Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram Выбор рекламных целей Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами Создание рекламного объявления Пиксель Facebook Индивидуализированные и похожие аудитории Тестирование и масштабирование рекламы ЗАНЯТИЕ 22. Продвинутые методы таргетинга Сложный ретаргетинг Похожие аудитории Запуск рекламных кампаний Поиск узких аудиторий Реклама в Instagram Продвижение постов Вконтакте ЗАНЯТИЕ 23. Работа с MyTarget Рекламный кабинет CPA Noob Atuko Стратегии показов Ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 24. Сквозная аналитика Модели атрибуции Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics Настройка ROIStat Отслеживание KPI ЗАНЯТИЕ 25. Построение отчетности в Google Data Studio - NEW! Обзор GDS Передача данных Типовая отчетность для клиентов (шаблоны) Кастомизированные отчеты ЗАНЯТИЕ 26. Особенности продвижения мобильных приложений в таргетинге - NEW! Особенности работы с контекстной рекламой AppMetrica Особенности продвижения в таргетинге Примеры и кейсы ЗАНЯТИЕ 27. Введение в тизерные сети Обзор тизерных сетей: качество трафика, типы офферов, стоимость клика Принцип аукциона в тизерках Создание креативов: шаблоны текстов объявлений Подбор картинок. Какие изображения дают высокий CTR Мониторинг конкурентов и офферов при помощи advancets.org Разогрев кампании «Прокладки». Принцип компоновки. Понятие «связки». Базовая аналитика: отслеживание бот-трафика и масштабирование эффективных кампаний ЗАНЯТИЕ 28. Зарубежный трафик Adroll Progmatic платформы Зарубежные PPC Фиды Email PPC Боты, скликивания и накрутки Raven Tools Продажник: https://convertmonster.ru/traffic-manager/ ↓ Скачать: ↓
Главная»Раскрутка проектов»А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
·
Скачать А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 слив курса.
Текущее время: Сегодня 23:23
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы