Новые раздачи

09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек
09-Дек

А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТРАФИКУ, ТРАФИК-МЕНЕДЖЕР 2.0. Антон Петроченков, Елена Амаюкова, Александр Науменко и другие
Углубленный видеокурс подготовки специалистов по трафику
Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов!
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА
Специалист, фрилансер
Прокачаете знания, повысите квалификацию;
Разберетесь во всех тонкостях привлечения трафика;
Увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок);
Владелец бизнеса
Разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком;
Выберите качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников;
Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
ПОЧЕМУ ЗА ХОРОШЕГО ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРА ДВУХ ГЕНДИРОВ ДАЮТ?
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
контекстная и таргетированная реклама;
партнерские программы;
тизерные сети;
рассылки;
видеомаркетинг;
аналитика.
С их помощью он генерирует мощный поток потенциальных клиентов, которых ведет в выбранном направлении — на сайт, лендинг или блог.
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПРОС НА ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОМ И ПОЛУЧАТЬ ОТ 768 000 РУБЛЕЙ В ГОД?
Углубленный курс, в который вошли все наши наработки по
привлечению трафика за последние 3 года
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Всем привет!
Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
С 2013 года я плотно занимаюсь партнерским маркетингом и арбитражем трафика в российских и зарубежных CPA-сетях. Работал с Facebook, Adwords, Bing, 7search, Miva, Retargeter, Solomonto, Яндекс.Директ, MyTarget и прочими сетями.
Я из собственного опыта знаю — обучение тонкостям привлечения трафика требует времени и приличных финансовых вливаний.
Наш новый курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику» поможет вам сократить до минимума и то, и другое. Вы научитесь основам, которые дадут вам четкое понимание, что конкретно нужно делать и чего делать не нужно.
В курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику 2.0» вошли все наши наработки по привлечению трафика за последние 3 года — только то, что реально работает и приносит прибыль.
Вы научитесь:
Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан;
Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads;
Получать недорогих лидов с тематичеких площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google;
Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager;
Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget;
Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями.
Программа курса:
ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование
Основные показатели KPI
Базовые ключевые слова
Минус-слова
Медиаплан для поиска
Медиаплан для контекста
ЗАНЯТИЕ 2. Введение в unit-экономику - NEW!
Основные показатели Unit экономики
Базовые показатели воронки продаж
Калькулятор прибыли
Оценка прибыли и проверка бизнес-модели
ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ рынка - NEW!
Анализ ключевых слов
Анализ текстов объявлений
Анализ бюджетов
Анализ таргетинга при помощи Publer
Анализ УТП
Анализ форумов и блогов
Тайный клиент
Сводная таблица по идеальному предложению
ЗАНЯТИЕ 4. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Мозговой штурм
Метод СВЧ
Эхо
Автоматизация
Категоризация
Сбор. Практика и Теория
ЗАНЯТИЕ 5. Создание текстов объявлений
Факторы принятия решения о покупке
Основы копирайтинга
Скрипты для поисковых кампаний
Расширения объявлений
Практика по моделям написания объявлений
ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы Яндекс. Директ
Принцип аукциона
UTM метки
Загрузка при помощи Excel
Работа с Direct Commander
Основные настройки
Ставки
А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 7. Настройка поисковой рекламы Google Ads - NEW!
Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
Показатель качества
Работа с Adwords Editor
Основные настройки
Расширение рекламных объявлений
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с площадками в Яндекс.Директ (РСЯ)
Сбор семантического ядра для площадок
Виды таргетинга
Быстрая загрузка рекламы
А / Б тесты
Ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 9. Работа с площадками в Google Ads (КМС) - NEW!
Сбор семантического ядра для площадок
Виды таргетинга
Быстрая загрузка рекламы
Ремаркетинг
А / Б тесты
Youtube реклама
ЗАНЯТИЕ 10. Отчеты на основе интерфейсов Яндекс. Директ
Базовые принципы оптимизации
Основные показатели
Работа с отчетами
Мастер отчетов 2.0
ЗАНЯТИЕ 11. Отчеты на основе интерфейсов Google Ads
Базовые принципы оптимизации
Основные показатели
Работа с отчетами
ЗАНЯТИЕ 12. Настройка Яндекс.Метрики
Установка кода на сайт
Базовые отчеты для анализа
Основные показатели
Настройка целей
Веб-визор
Аналитика форм
Карта скроллинга
Отчеты по эффективности работы
ЗАНЯТИЕ 13. Настройка Google Analytics
Основные показатели
Настройка целей
Отчеты по эффективности работы
Группировки
Импорт данных в Google Analytics
Создание фильтров
Создание представлений
Базовые отчеты для анализа
ЗАНЯТИЕ 14. Яндекс.Аудитории - NEW!
Гиперлокальный таргетинг
Загрузки Аудиторий из офлайн
Поиск похожих аудиторий
Работа с пикселем
Работа с сегментами
ЗАНЯТИЕ 15. Продвинутые методы работы с Яндекс. Директ - NEW!
МКБ
Динамическая кампания
Смарт- баннеры
Реклама мобильных приложений
Медийная кампания
Реклама в картах
Dooh
ЗАНЯТИЕ 16. Concept Direct - NEW!
Базовая настройка
Анализ конверсий и ассоциированных конверсий
Настройка мониторингов
Пошаговая стратегия контроля и оптимизации аккаунта
ЗАНЯТИЕ 17. Работа с площадками Яндекс.Маркет и Google Merchant
Яндекс.Маркет
Price Labs
Google Merchant Center
Загрузка фида
Настройка торговой кампании
ЗАНЯТИЕ 18. Google Tag Manager - NEW!
Что такое Google Tag Manager
Настройка и интеграция Google Tag Manager
Установка кода GTM
Обзор интерфейса и типовые задачи
ЗАНЯТИЕ 19. Сбор аудиторий для таргетированной рекламы ВКонтакте
Принцип работы парсеров
Температура аудитории
Поиск сообществ
Составление списков ретаргетинга
ЗАНЯТИЕ 20. Загрузка и оптимизация рекламы ВКонтакте
Создание объявлений для группы
Создание объявлений для сайта
Структура рекламного кабинета
Тестирование
Первичная аналитика и оптимизация
Типовой ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 21. Реклама в Facebook, Instagram и Facebook Messanger
Создание бизнес страницы
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Выбор рекламных целей
Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами
Создание рекламного объявления
Пиксель Facebook
Индивидуализированные и похожие аудитории
Тестирование и масштабирование рекламы
ЗАНЯТИЕ 22. Продвинутые методы таргетинга
Сложный ретаргетинг
Похожие аудитории
Запуск рекламных кампаний
Поиск узких аудиторий
Реклама в Instagram
Продвижение постов Вконтакте
ЗАНЯТИЕ 23. Работа с MyTarget
Рекламный кабинет
CPA Noob
Atuko
Стратегии показов
Ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 24. Сквозная аналитика
Модели атрибуции
Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics
Настройка ROIStat
Отслеживание KPI
ЗАНЯТИЕ 25. Построение отчетности в Google Data Studio - NEW!
Обзор GDS
Передача данных
Типовая отчетность для клиентов (шаблоны)
Кастомизированные отчеты
ЗАНЯТИЕ 26. Особенности продвижения мобильных приложений в таргетинге - NEW!
Особенности работы с контекстной рекламой
AppMetrica
Особенности продвижения в таргетинге
Примеры и кейсы
ЗАНЯТИЕ 27. Введение в тизерные сети
Обзор тизерных сетей: качество трафика, типы офферов, стоимость клика
Принцип аукциона в тизерках
Создание креативов: шаблоны текстов объявлений
Подбор картинок. Какие изображения дают высокий CTR
Мониторинг конкурентов и офферов при помощи advancets.org
Разогрев кампании
«Прокладки». Принцип компоновки. Понятие «связки».
Базовая аналитика: отслеживание бот-трафика и масштабирование эффективных кампаний
ЗАНЯТИЕ 28. Зарубежный трафик
Adroll
Progmatic платформы
Зарубежные PPC Фиды
Email PPC
Боты, скликивания и накрутки
Raven Tools
Продажник:
https://convertmonster.ru/traffic-manager/
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко - Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 слив курса.

Текущее время: Сегодня 23:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы