David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
David Connely | Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) PCRec -Автор: David Connely Производство: Pluralsight Жанр: Создание видео Описание: Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей. В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках.
Продолжение описания:
Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.
General Complete name : K:\[Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [RUS]\001. Introcuction and Project Overviewr_rus.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (mp42/mp41) File size : 18.0 MiB Duration : 1 min 10 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 2 126 kb/s Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26 Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26 TIM : 00:00:00:00 TSC : 30 TSZ : 1 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4.1 Format settings : CABAC / 3 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 3 frames Format settings, GOP : M=4, N=30 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 1 min 10 s Bit rate : 1 995 kb/s Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 FPS Standard : NTSC Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.072 Stream size : 16.9 MiB (94%) Language : English Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26 Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 1 min 10 s Source duration : 1 min 10 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 125 kb/s Maximum bit rate : 178 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 1.06 MiB (6%) Source stream size : 1.06 MiB (6%) Language : English Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26 Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26
Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.
Скриншоты:
Главная»Дизайн и Графика»David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016)
·
Скачать David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы