David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

David Connely | Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) PCRec - Автор: David Connely
Производство: Pluralsight
Жанр: Создание видео
Описание:
Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках.

Продолжение описания:

Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.
Продолжительность: 07:10:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1995kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 125kbps

MediaInfo:

General
Complete name : K:\[Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [RUS]\001. Introcuction and Project Overviewr_rus.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (mp42/mp41)
File size : 18.0 MiB
Duration : 1 min 10 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 2 126 kb/s
Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26
Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26
TIM : 00:00:00:00
TSC : 30
TSZ : 1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4.1
Format settings : CABAC / 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 3 frames
Format settings, GOP : M=4, N=30
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 min 10 s
Bit rate : 1 995 kb/s
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.072
Stream size : 16.9 MiB (94%)
Language : English
Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26
Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 1 min 10 s
Source duration : 1 min 10 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 125 kb/s
Maximum bit rate : 178 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.06 MiB (6%)
Source stream size : 1.06 MiB (6%)
Language : English
Encoded date : UTC 2016-07-26 20:51:26
Tagged date : UTC 2016-07-26 20:51:26

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.
Файлы примеров: Есть

Об авторе:

Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать David Connely - Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer (2016) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы