Название: Брокеридж коммерческой недвижимости Автор: Манасян Марат Год выпуска: 2010 Цена: 42 750 рублей Сайт: http://www.msktreningi.ru/company/rowstudies/brokerage/ Описание: Курс представляет собой интенсивный практикум с теоретической основой, представляющий собой концентрат 15-тилетнего опыта профессионального брокера, консультанта и управляющего коммерческой недвижимостью. В раздаче присутствуют раздаточные материалы и презентации. Записи семинара нет. ПРОГРАММА КУРСА: Определение брокериджа. Состав брокерской услуги. Обзор основных составляющих услуги. Что продает брокерская компания. Типы клиентов: пользователи и инвесторы. Как привлекать клиентов. Основные инструменты маркетинга коммерческой недвижимости. Вспомогательные инструменты маркетинга коммерческой недвижимости. Обзор инструментов активных продаж коммерческой недвижимости. Разбор инструментария активных продаж: для чего нужен каждый из представленных инструментов, как он работает. Обзор и разбор основных ошибок, возникающих при работе с коммерческой недвижимостью.
Подробнее
Профилактика ошибок, возникающих при работе с коммерческой недвижимостью. Обзор необходимых знаний и навыков, необходимых для успешных продаж коммерческой недвижимости. Типы офисной недвижимости. Классификация офисной недвижимости. Типы торговой недвижимости. Классификация торговой недвижимости. Брокеридж коммерческой недвижимости. Первый контакт с владельцем. Первичный осмотр объекта коммерческой недвижимости. Особенности проведения осмотра офисной и торговой недвижимости. Формирование коммерческого предложения для владельца коммерческой недвижимости. Сравнительный анализ объекта недвижимости. Определение размера комиссионного вознаграждения. Создание плана проведения переговоров с владельцем. Создание коммерческого предложения для владельца недвижимости. Подготовка и проведение переговоров с владельцем. Сбор необходимых документов для подписания агентского договора. Согласование и подписание агентского договора. Создание маркетингового плана реализации объекта. Анализ целевой аудитории объекта коммерческой недвижимости. Разработка рекламных мероприятий для реализации маркетингового плана. Разработка расписания реализации мероприятий маркетингового плана. Реализация рекламной кампании по продвижению объекта на рынке. Получение обратной связи от рекламы и маркетинговых мероприятий. Первый звонок клиента. Достижение договоренностей о просмотре объекта. Просмотр объекта с потенциальным клиентом. Подготовка переговоров с потенциальным клиентом. Проведение переговоров с потенциальным клиентом. Согласование договора с потенциальным клиентом. Подписание договора с потенциальным клиентом. Регистрация договора в ФРС. Закрытие сделки по клиенту. Постпродажное обслуживание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы