Название: Бренд успешного психотерапевта Автор: Бурхаев Денис Год выпуска: 2012 Цена: 4900 рублей Сайт: http://burkhan.ru/webinar2 Описание: Особенности ниши психологического консультирования Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение. Для чего нужен личный бренд и что он дает? Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей! Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта Формирование пиара Формирование имиджа Формирование собственно бренда
Подробнее
Поиск и формирование первичного образа. Эскиз вашего бренда «широкими мазками». Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара. КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов. Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта. Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд? Порядок важности мероприятий. Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного? Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара? Начало формирования очереди из клиентов. Грамотный выбор сателлитов вашего пиара. Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться? Как найти этих людей? Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС! В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании. Ювелирное искусство личного пиара. Запуск «Цепной Реакции». Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования. Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны. Уникальная специфика ниши психологического консультирования. Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете. ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа. Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы