Летние математические квесты (выпуск 1) Ксения Несютина В нашем сегодняшнем квесте дети будут находить кусочки пазла и составлять из него картинку. На собранной картинке будет изобра - жён предмет или место, где надо искать главный «клад». В начале квеста дети получают карту, где обозначены все опор - ные пункты. В каждом пункте припрятан кусочек пазла. Однако, до - быть его можно, только решив какую-то задачку или головоломку. Так как мы ищем кусочки пазлов, нам не важна последователь - ность, в которой дети будут находить элементы. Я предлагаю использовать 3–7 пунктов (и столько же кусочков пазла). Обязательно ориентируйтесь на возраст детей: чем они млад - ше, тем меньше должно быть этапов. Всего предлагается 10 разных заданий, из которых вы сможете выбрать те, которые понравятся вам и покажутся наиболее подходящими. Для детей младше 3–4 лет обязательна предыстория: куда мы от - правляемся? Что будем искать? Почему этот предмет спрятан? Для старших дошкольников история тоже крайне желательна: она в разы повышает интерес. Надо помнить, что история должна со - ответствовать предыдущему опыту ребёнка, быть для него понятной и захватывающей одновременно. Важно в процессе нахождения пун - ктов и прохождения квеста, напоминать детям об их конечной цели. Для нашего сегодняшнего квеста я предлагаю несколько сюжетов. Продающий сайт: Kseniia Nesiutina ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы