Prescious ®
Директ-мейл в B2B + Кейс-стади: пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж Автор: Даниил Гридин
Материалы курса “Директ-мейл в B2B: Каст 1 — Введение в директ-маркетинг Каст 2 — Структура ДМ кампании Каст 3 — База данных 1 Каст 4 — База данных 2 Каст 5 — Экономика ДМ Каст 6 — Типы ДМ Кампаний Каст 7 — ДМ Пакеты Каст 8 — Заголовки 1 Каст 9 — Заголовки 2 Каст 10 — Суть предложения (как написать «оффер») Каст 11 —структура «продажного письма» Каст 12 — структура «личного письма» === (NEW!!!) Каст 13 (видео) — Персонализация писем в пакете Mirosoft Word Каст 14 —Делаем упаковку Каст 15 —Печать «сделай сам» — технические моменты Каст 16 —Выбираем типографию Каст 17 — Выбираем курьерскую службу Каст 18 —Как организовать доставку самостоятельно Каст 19 —Тестирование Каст 20 —Подсчёт эффективности ДМ Кампании Каст 21 —Заключение Кейс-Стади (Разбор реальных директ-мейлов) КС 1 — Google КС 2 — Даниил Гридин и Хоккейный клуб СКА (+ лекция о скорости) КС 3 — Sales Business — письмо редактора КС 4 — Даниил Гридин и Императорский Портной(как продать костюм за 5 тысяч евро)Бонусы: Email маркетинг — что делать? (NEW!!!) Техника «Фрирайтинг» — как писать действительно быстро? NEW! Модуль“Быстрыйстарт” Шаблон письма №1 (выход на телефонный разговор без кейса) Шаблон письма №2 (выход с кейсом) В курсе по шагам расписан алгоритм создания “кейс-стади” — истории успешного проекта, использование которой в процессе продажи мгновенно позиционирует вас как эксперта в предметной области и помогает продавать выше рынка даже в условиях, когда все “жмутся” по цене. Продажник:Директ-мейл в B2B — Системный b2b маркетинг для сложных рынков Кейс-стади: пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж — Системный b2b маркетинг для сложных рынков ↓ Скачать: ↓
Слив складчины:
Чтобы скачать файл "Гридин - Директ-мейл в B2B + Кейс-стади (2013)" Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию