Новые раздачи

21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя

Комплексное продвижение сайта на результат бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dreamer ®


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
1.Оптимизировать сайты на соответствие алгоритмам двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google.
2.Проектировать продающие сайты, увеличивать конверсию из посетителей в покупателей
3.Разрабатывать структуру разделов сайта, исходя из тематики бизнеса, типа сайта и ассортимента продукции/услуг
4.Составлять стратегию продвижения сайта пошагово, от плана до реализации
5.Проводить комплексный аудит сайтов: SEO, юзабилити, контент, маркетинг, конкуренты
6.Улучшать поведенческие факторы на сайте
7.Проводить техническую оптимизацию сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем (и формулировать подробное ТЗ программисту)
8.Составлять семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым продвижение сайта будет максимально эффективным
9.Проводить кластеризацию семантического ядра – распределение ключевых слов по наиболее подходящим страницам сайта, что облегчает дальнейшую раскрутку в поиске
10.Писать продающие тексты на продвигаемые страницы (и формулировать подробное ТЗ копирайтеру)
11.Оптимизировать тексты для вывода страниц в ТОП по ключевым фразам
12.Проводить полную внутреннюю оптимизацию сайта, включая работу с метатегами, улучшение сниппетов и прочее
13.Продвигать сайт разными видами контента: видео, изображения, документы и т.д.
14.Настраивать перелинковку для упрощения навигации по сайту, а также улучшения SEO факторов
15.Составлять стратегию наращивания ссылочной массы сайта, создавать правильные анкор-листы, оценивать качество ссылочных доноров
16.Добывать ссылки разнообразными бесплатными методами
17.Закупать ссылки на биржах для продвижения по ключевым словам
18.Продвигать бизнес-проекты в социальных сетях, используя аккаунт и группу, таргет рекламу и PR
19.Вести аналитическую работу в сервисах Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
20.Самое важное, Вы научитесь подходить к вопросу продвижения сайта комплексно, прокачивая различные источники получения целевых клиентов, базируя стратегии на основе аналитики и статистических данных, а не идей и предположений!
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС:
Гарантии
◾Официальный договор с учебным центром.
◾Полный возврат стоимости обучения, если после применения всех рекомендаций курса Вы не получите желаемого результата.
◾Сертификат государственного образца РФ, выданный лицензированным учебным центром ООО НОУ ПДПО «УСПЕХ».
◾Схемы продвижения из этого курса прошли успешную проверку на сайтах наших клиентов по раскрутке.
◾Напишите нам и получите одну лекцию бесплатно для ознакомления!
Практическая ценность
◾Вашему вниманию представлено уже третье издание курса, расширенное и переработанное в 2016 году. В новом выпуске 19 лекций и 7 практик.
◾Лекции представляют собой пошаговые инструкции по принципу «бери и делай». Вы получите весь необходимый набор инструментов и навыков, которые важно использовать для продвижения сайтов.
◾Курс включает практические занятия — Вы сможете работать над своим проектом в режиме реального времени и видеть результаты.
◾Автор курса опытный специалист-практик, а также преподаватель в ВУЗах – поэтому материал излагается легко и доступно, наши студенты всегда увлечены процессом обучения.
Прорабатываем ваш сайт максимально подробно
◾Все обучение (практика) Вы проходите на своем сайте. За время обучения уже получите результаты.
◾Если нет своего сайта, прорабатываем идею вашего бизнеса. На ее основе проектируем структуру, дизайн и функционал сайта, готовим все материалы для его продвижения и оптимизации. После запуска сайта у вас будет уже все готовое для его раскрутки!
◾Получаете ответы на все вопросы без ограничений.
◾Онлайн консультации в скайпе.
◾При необходимости предоставляем квалифицированного программиста для технических настроек сайта.
◾Также помогаем найти и прочих необходимых специалистов для вашего сайта, например, дизайнера, копирайтера и т.д.
Комфортная система обучения
◾Обучение проходит онлайн — Вы можете учиться из любой точки планеты, из дома или офиса.
◾Удобный формат прохождения курса, позволяющий планировать график обучения индивидуально.
◾Курс поделен на основной и продвинутый – Вы можете выбрать тот вариант, который сочтете нужным, при необходимости перейдя от основного курса к продвинутому.
◾Оплата происходит помесячно частями.
преимущества обучения на курсе интернет-маркетинга ImtecSEO
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
◾Предприниматели, которые хотят заниматься своим сайтом самостоятельно, чтобы экономить рекламный бюджет
◾Интернет-маркетологи
◾Начинающие и опытные специалисты по SEO-продвижению сайтов, желающие повысить свой уровень, систематизировать знания
◾Владельцы и директора предприятий, которые хотят понимать, за что они платят SEO конторам и как проверять их работу
◾Менеджеры компаний, которые хотят разобраться, как использовать сайт фирмы для продаж
◾Программисты, у которых есть заказы на продвижение созданных ими сайтов
◾Блоггеры, а также люди, стремящиеся научиться зарабатывать в интернете
https://www.youtube.com/watch?v=Jf0TaMmfdTk
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОЙДЯ КУРС?
◾Реальную экономию бюджета на продвижение своего сайта, четкий план и инструкции по развитию вашего бизнеса онлайн;
◾Контроль работы наемных специалистов — вас уже не обманут, играя непонятными терминами или подавая туманные отчеты;
◾Сертификат государственного образца РФ от учебного центра ООО НОУ ПДПО «УСПЕХ»
◾Востребованную специальность и возможность работать на себя в интернете.
КУРС РАЗДЕЛЕН НА ОСНОВНОЙ И ПРОДВИНУТЫЙ

ПРОГРАММА ОСНОВНОГО КУРСА

Занятие-1
ЛЕКЦИЯ-1. Факторы, алгоритмы и фильтры поисковых систем. Качество сайта
Устройство поисковых систем, как работает поиск
Ранжирование сайтов и релевантность результатов поиска
Виды поисковых запросов
Параметры сайтов: Page Rank, Trust Rank, ТИЦ, Alexa
Алгоритмы, факторы и фильтры Яндекса
Алгоритмы, факторы и фильтры Google
Занятие-2
ЛЕКЦИЯ-2. Основные виды сайтов, их структура. CMS, Домен и хостинг
Понятие структуры и логики сайта
Сайт-визитка
Блог
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Landing Page и сайты-одностраничники
Дизайн сайта
Выбор CMS – движка для сайта
Нейминг, домен, хостинг
Занятие-3
ПРАКТИКА-1. Разработка структуры сайта
Занятие-4
ЛЕКЦИЯ-3. Техническая SEO оптимизация сайта
Технические параметры работы сайта
Инструменты разработчика google chrome
Адаптивность сайта под мобильные устройства
Кэширование и сжатие
Кроссбраузерность
Коды ответов сервера
Robots.txt
Sitemap.xml
Склейка страниц
Редиректы
Ошибка 404
Оптимизация адресов страниц (URL)
Микроразметка schema.org
Поиск дублей и закрытие от индексации
Занятие-5
ЛЕКЦИЯ-4. Семантическое ядро
Понятие семантического ядра
Классификация поисковых запросов по разным критериям и особенности продвижения
Этапы составления СЯ
Платные и бесплатные способы подбора ключевых слов для продвижения сайта
Особенности сбора семантики для нового сайта и сайта с историей
Кластеризация и группировка запросов
Подбор релевантных страниц под запросы
Съем и мониторинг позиций сайта по запросам в поиске
Программы и сервисы для работы с СЯ
Занятие-6
ПРАКТИКА-2. Семантика
Составляем семантическое ядро сайта
Занятие-7
ЛЕКЦИЯ-5. Продвижение текстами
Основные виды и характеристики текстов для продвижения сайта
Копирайтинг и рерайт. Как делать самостоятельно и где заказать
Как ставить задание копирайтеру
Понятие, правила и структура продающего текста
Логика продвижения сайта текстами
Программы и приложения для копирайтера
Подтверждение авторства текстов. Защита от воровства контента
Занятие-8
ПРАКТИКА-3. Продвижение текстами
Пишем продающие тексты
Занятие-9
ЛЕКЦИЯ-6. Внутренняя SEO оптимизация сайта
Формирование сниппета в поиске
Метатеги title, keywords, description (формулы для составления, автоматизация)
Как поставить задание на подготовку метатегов на страницы сайта
Теги h1, alt, strong
Плагины для оптимизации SEO-тегов на разных CMS
Тег canonical
Ускорение индексации новых страниц
Прочие фишки по внутренней оптимизации
Занятие-10
ПРАКТИКА-4. SEO теги
Тренируемся писать SEO теги: title, keywords, description для страниц сайта
Занятие-11
ЛЕКЦИЯ-7. SEO-аудит сайтов
Понятие, цель и отчет SEO-аудита сайта
Классификация видов аудита
Этапы работ по проведению аудита
Технический анализ
Анализ истории сайта
Анализ контента
Анализ внутренней оптимизации
Оценка внешних факторов
Анализ семантики и структуры сайта
Сервисы для SEO-аудитов сайтов
Занятие-12
ЛЕКЦИЯ-8. Основы продвижения ссылками
Основные понятие по ссылкам: ссылка, донор, акцептор, анкор, околоссылочный текст, передача веса, переспам, санкции и фильтры, плохие и хорошие ссылки
Полная классификация видов и характеристик ссылок
Бесплатные способы получения ссылок
Внутренняя перелинковка на сайте
Занятие-13
ЛЕКЦИЯ-9. Продвижение покупными ссылками
Где покупать ссылки. Что лучше вечные или арендованные?
Методы оценки бюджета на продвижение ссылками
Составление анкор-листа и таблицы по учету ссылок
Разбавление анкор-листа
Отбор доноров и оценка качества ссылок
Логика и стратегия продвижения покупными ссылками
Ускорение индексации и усиление влияния ссылок
Занятие-14
ПРАКТИКА-5. Составление анкор-листа
Занятие-15
ЛЕКЦИЯ-10. Закупка ссылок в статьях + Учет покупных ссылок
Настройка кампаний по закупке ссылок в статьях
Заказ статей или размещение своих
Подбор (фильтрация) доноров и формирование белого списка
Закупка ссылок с качественных доноров
Проверка и прием заказов
Ведение учета купленных вечных ссылок
Занятие-16
ЛЕКЦИЯ-11. Закупка ссылок в блогах + Закупка соцсигналов
Создание кампании на бирже
Описание заданий вебмастерам
Поиск и отсеивание доноров
Размещение заказов на закупку
Проверка выполненных заказов
Занятие-17
ЛЕКЦИЯ-12. Новая Яндекс Метрика 2.0 и Яндекс Вебмастер
Управление аккаунтами и доступами
Настройки счетчика
Основное меню аккаунта
Настройка целей (конверсионные, ретаргетинговые)
Исключение IP адресов
Подключение Вебвизора
Фильтрация данных в отчетах
Блок меню Отчеты – подробный разбор каждого отчета (стандартные, создание пользовательских)
Сегментация, группировка, метрики
Карты (ссылок, кликов, скроллинга, аналитика форм)
Как получить самые важные данные для анализа эффективности продвижения
Анализ данных сайта в Яндекс Вебмастер
Занятие-18
ЛЕКЦИЯ 13. Продвижение в социальных сетях
Понятие соцсетей и SMM
Цели и факторы успешного продвижения в соцсетях
Личная страница (аккаунт)
Скрытый PR
Группа, паблик, мероприятие
Приложения в соцсетях
Контент-стратегия для соцсетей
Реклама в группах
Таргет-реклама (аналитические сервисы)
Ретаргетинг
Полезные сервисы для SMM
СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО КУРСА (13 лекций, 5 практик) — 8000 руб
Можно оплачивать частями – двумя платежами по 4000 руб
Соответственно, обучающие материалы Вы также будете получать двумя частями

ПРОГРАММА ПРОДВИНУТОГО КУРСА

Занятие-19
ЛЕКЦИЯ-14. Способы и методы комплексного продвижения сайтов
SEO оптимизация
Интернет-реклама
PR и SMM
Интернет маркетинг (комплекс 4p, CRM, воронка продаж, лидогенерация, целевые аудитории, уникальное торговое предложение)
Занятие-20
ЛЕКЦИЯ-15. Проектирование продающего сайта
Понятие конверсии сайта
Виды целей: информационные, навигационные, лидогенерационные, коммерческие, социальные
Цели и элементы конверсии для разных типов страниц
Проектирование коридоров конверсии
Занятие-21
ПРАКТИКА-6. Проектирование продающего сайта
Проектирование коридоров конверсии
Занятие-22
ЛЕКЦИЯ-16. Контент-маркетинг
Контент-стратегия сайта (пример)
Продвижение изображениями: картинками и фотографиями. Где брать изображения для сайта
Продвижение видео
Продвижение документами
Инфографика
Слайдшоу
Полезный неуникальный контент на сайте
Емейл-маркетинг
Вирусный маркетинг, информационные поводы
Продвижение социальными сигналами
Занятие-23
ЛЕКЦИЯ-17. Пользовательская оптимизация сайта
Юзабилити и контент аудит
Структура и навигация
Анализ продукта (товар, услуга)
Информация о компании
Функционал сайта
Оформление и подача контента
Обеспечение безопасности сайта
Способы и методы анализа конкурентов в интернете
Онлайн сервисы для анализа конкурентов
Занятие-24
ПРАКТИКА-7. Аудит сайта
Проводим юзабилити-аудит сайта
Занятие-25
ЛЕКЦИЯ-18. Частные особенности продвижения различных сайтов
Особенности продвижения молодого сайта и сайта с историей
Продвижение сайта услуг
Продвижение интернет-магазина
Продвижение регионального сайта
Продвижение на все регионы
Оценка сайта под санкциями и вывод из-под фильтра
Мультиязычные сайты. Локализация
Занятие-26
ЛЕКЦИЯ-19. Google Analytics и Google Webmaster
Нюансы – как собирает статистику GA
Управление аккаунтами и доступами
Раздел Администратор
Фильтрация и представления данных
Настройка целей (типы, условия)
Основные отчеты Google Analytics – подробный разбор каждого
Как сделать выборку самых конверсионных источников трафика и ключевых слов
Основы работы с UTM-метками
Анализ данных сайта в Google Webmaster
СТОИМОСТЬ ПРОДВИНУТОГО КУРСА (6 лекций, 2 практики) — 3000 руб
Теперь подробности про то, как идет обучение на курсе:
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОБУЧЕНИЯ
◾Уровень уверенного интернет пользователя (посещение сайтов, поиск информации в интернете, регистрация на сайтах, пользование электронной почтой)
◾Наличие доступа в интернет для прохождения обучения, общения с преподавателем
Вам совсем необязательно быть программистом, чтобы работать в интернете с сайтами. Конечно, участие программиста потребуется, например, для создания сайта и его технических настроек перед началом раскрутки – нашим студентам, при необходимости, мы предоставляем услуги профессионального программиста по невысоким ценам, так что технических препятствий у Вас не будет! А большинство видов работ по SEO, интернет-рекламе и маркетингу легко доступны для понимания и выполнения человеком с гуманитарным складом ума.
обучение самостоятельному продвижению сайтов
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
После выпуска обновленной версии учебных материалов, мы предлагаем новую схему:
Такое решение вызвано желанием уйти от проблем, которые часто сопутствуют онлайн-вебинарам в режиме реального времени:
◾Все равно все и всегда просят видеозаписи
◾Вероятность отключения интернета на стороне преподавателя или студента (срыв занятия)
◾Опоздания студентов на время старта занятия (отвлекается преподаватель и аудитория)
◾Пропуски занятий студентами
◾Низкая скорость интернета у студентов (экран виснет, выбивает из комнаты вебинара)
◾Неудовлетворительное качество воспроизведения аудио в сервисах онлайн-вебинаров
Продажник:
https://imtecseo.com/online-obuchenie-seo-internet-marketing/
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Комплексное продвижение сайта на результат"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Комплексное продвижение сайта на результат слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:04

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы