Название: Копирайтинг для интернет-магазинов Автор: Eshopsales Год выпуска: 2012 Цена: 2 799 рублей Сайт: http://www.eshopsales.ru/copy2012 Описание: Тренинг в записи. Занятие 1 Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов. Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине. Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой. Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность... Как люди читают тексты. Основные модели чтения. Основные критерии и усилители продающего текста Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов. Структура и основные блоки продающего текста. Занятие 2 Описание товара - эффективные подходы. Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента. Способы усиления анонса Презенационный подход к описанию товара. Информационный подход. Методики усиления информационного подхода. Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод. Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас. Call to Action - убойный финал.
Подробнее
Занятие 3 Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться. 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение… Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать? Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены… 7 способов усилить результаты акции только за счет текста. Виды гарантий и способы их описания Занятие 4 Структура текста о преимуществах магазина Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии. Сквозная модель использования заголовков Модели построения текста "О магазине" Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов. Модель написания служебных и транзакционных писем. Занятие 5 Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи… Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов… Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать. Занятие 6 Директ-мэйл на пальцах Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия Что обязательно должно быть в директ-мэйле. Типы писем и особенности Продающая серия - акция Продающая серия - upsell Серия получения отзыва Серия "закрытия" брошенных корзин. Основные ошибки при построении директ-мэйл системы Быстрая формула запуска директ-мэйла Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
Скачать Eshopsales - Копирайтинг для интернет-магазинов (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:49
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы