Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012) бесплатно
Главная»Интернет-магазин»Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012)
·
Автор
Сообщение
Kashevar®
Название: Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов Автор: Нетология Год выпуска: 2012 Цена:3 800 рублей Сайт: http://netology.ru/training/program-internet-magazin-s-nulya Описание: Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. На нашем курсе вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса. Этот видеокурс для вас, если вы: Планируете создание интернет-магазина Начинающий специалист в области электронной торговли Сотрудник компании веб-разработчика Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли В результате обучения вы:
Подробнее
Получите: Представление о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании Информацию о методах быстрого запуска магазина и его особенностях Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг) Узнаете: О слагаемых проекта и их вкладе в успех Об основных метриках (KPI) электронной коммерции О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса Сможете: Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии Отличать российские и западные проекты электронной коммерции 1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России: Проникновение интернета в России Портрет пользователя рунета Динамика рынка электронной торговли — основные тренды 2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина: Модель пяти конкурентных сил Портера (F5): что может убить бизнес Три базовые стратегии конкурентной борьбы: лидерство по издержкам, дифференциация, фокус. Выбор товара: материальные и не материальные товары Масштабируемость персонала, увеличение прибыли не увеличивая затраты Важные моменты при работе с товарной матрицей: как правильно выбрать ассортимент (эластичность спроса, маржинальность) На что обратить внимание при выборе поставщика Конкурентный анализ: несколько слов о шпионаже Бизнес планирование: точка безубыточности - рассчитываем рентабельность варьируя бюджетом и трафиком Основные KPI в электронной коммерции Что такое воронка продаж и какие виды конверсии существуют 3. Бизнес-инфраструктура: Основные расходы магазина, какие расходы предстоят в любом случае Регистрация и налогообложение: ООО или ИП, упрощенка или классика? Автоматизация склада – последние тренды Телефон нужен обязательно: зачем люди звонят в интернет магазин, в чем плюсы IP телефонии Продажа через оператора, что лучше: чат на сайте, мессенджеры, специализированные сервисы, 8-800 Пять способов доставки товаров, что дешевле и что удобнее Как устроена структура крупного и среднего интернет магазина 4. IT-инфраструктура: Несколько советов по выбору доменного имени Выбор платформы для сайта: хостинг, CMS, язык программирования, SaaS Ручной и автоматический мониторинг цен у конкурентов Счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics: польза или вред? 5. Бэк-офис и автоматизация процессов: Какие бизнес процессы подлежат автоматизации в первую очередь Интеграция с 1С: решаемые задачи и варианты обработки заказов Платёжные системы: тонкости работы с процессинговыми центрами и электронными деньгами, основные игроки Интеграция с системами складского учета Аутсорсинговые сервисы фронт офиса и бэк офис 6. Проектирование сайта электронной коммерции: Основные критерии успешного дизайна сайта Что такое карточка товара и почему она важнее чем главная страница сайта, какие элементы карточки товара наиболее важны Особенности создания посадочной страницы Две модели поискового поведения: навигационная и поисковая Зависимые и не зависимые фильтры каталога товаров, в чем разница и особенности, примеры Что чаще всего забывают при проектировании каталога 7. Рекомендации по повышению продаж и конверсии: Идеально спроектированная страница заказа, что на ней должно быть и чего не должно, пример Рекомендации для поиска и каталога товаров, отсутствующие товары и альтернативы Регистрация покупателей в интернет магазине, имеет ли смысл? E-mail рассылки: что в них воспринимается положительно, а что не очень Работа в блогах и социальных сетях для интернет магазина С помощью какого функционала можно повысить конверсию? Что такое поведенческие технологии и механизм их работы 8. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности: Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно, тайминг процессов запуска при обычном и быстром старте Аренда готового интернет магазина - SaaS, какие сервисы существуют и их ключевые особенности Три способы выбрать платформу (CMS) Рейтинг CMS, типы CMS, различия в поддержке и гарантии Виды хостинга и администрирования сервера, что лучше выбрать Стандартный функционал хорошей CMS Развитие и интеграция, возможность интеграции с дополнительными сервисами Где взять готовые шаблоны для интернет магазины, их достоинства и недостатки 9. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина: Что такое средний интернет магазин, какие ресурсы для него нужны Что должно быть в правильном техническом задании, особенности оставление ТЗ и частые ошибки Пример структур ТЗ сложного и типового проекта В чем разница между дешевыми и дорогими студиями разработки На что обратить внимание при выборе разработчика и где искать разработчика Основные ошибки заказчика 10. Стоимость владение интернет магазином (ТСО): Из чего складывается ТСО, технические и организационные составляющие затрат Влияние выбора платформы магазина на ТСО 11. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию: Почему юзабилити важно, что мы теряем если не работаем над юзабилити Юзабилити чек-лист для интернет магазина Что такое А/В тестирование, как его проводить 22 главные ошибки российских интернет магазинов Юзабилити исследование, какие задачи оно решает Технология Eye-tracking в тестировании интерфейсов, как это работает Примеры тестирования на разных группах пользователей, на разных целевых аудиториях
Главная»Интернет-магазин»Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012)
·
Скачать Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы