Новые раздачи

21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя
21-Ноя

Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kashevar ®

Название: Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов
Автор: Нетология
Год выпуска: 2012
Цена:3 800 рублей
Сайт: http://netology.ru/training/program-internet-magazin-s-nulya
Описание:
Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли.
На нашем курсе вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.
Этот видеокурс для вас, если вы:
Планируете создание интернет-магазина
Начинающий специалист в области электронной торговли
Сотрудник компании веб-разработчика
Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли
В результате обучения вы:

Подробнее

Получите:
Представление о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
Информацию о методах быстрого запуска магазина и его особенностях
Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)
Узнаете:
О слагаемых проекта и их вкладе в успех
Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса
Сможете:
Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
Отличать российские и западные проекты электронной коммерции
1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России:
Проникновение интернета в России
Портрет пользователя рунета
Динамика рынка электронной торговли — основные тренды
2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина:
Модель пяти конкурентных сил Портера (F5): что может убить бизнес
Три базовые стратегии конкурентной борьбы: лидерство по издержкам, дифференциация, фокус.
Выбор товара: материальные и не материальные товары
Масштабируемость персонала, увеличение прибыли не увеличивая затраты
Важные моменты при работе с товарной матрицей: как правильно выбрать ассортимент (эластичность спроса, маржинальность)
На что обратить внимание при выборе поставщика
Конкурентный анализ: несколько слов о шпионаже
Бизнес планирование: точка безубыточности - рассчитываем рентабельность варьируя бюджетом и трафиком
Основные KPI в электронной коммерции
Что такое воронка продаж и какие виды конверсии существуют
3. Бизнес-инфраструктура:
Основные расходы магазина, какие расходы предстоят в любом случае
Регистрация и налогообложение: ООО или ИП, упрощенка или классика?
Автоматизация склада – последние тренды
Телефон нужен обязательно: зачем люди звонят в интернет магазин, в чем плюсы IP телефонии
Продажа через оператора, что лучше: чат на сайте, мессенджеры, специализированные сервисы, 8-800
Пять способов доставки товаров, что дешевле и что удобнее
Как устроена структура крупного и среднего интернет магазина
4. IT-инфраструктура:
Несколько советов по выбору доменного имени
Выбор платформы для сайта: хостинг, CMS, язык программирования, SaaS
Ручной и автоматический мониторинг цен у конкурентов
Счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics: польза или вред?
5. Бэк-офис и автоматизация процессов:
Какие бизнес процессы подлежат автоматизации в первую очередь
Интеграция с 1С: решаемые задачи и варианты обработки заказов
Платёжные системы: тонкости работы с процессинговыми центрами и электронными деньгами, основные игроки
Интеграция с системами складского учета
Аутсорсинговые сервисы фронт офиса и бэк офис
6. Проектирование сайта электронной коммерции:
Основные критерии успешного дизайна сайта
Что такое карточка товара и почему она важнее чем главная страница сайта, какие элементы карточки товара наиболее важны
Особенности создания посадочной страницы
Две модели поискового поведения: навигационная и поисковая
Зависимые и не зависимые фильтры каталога товаров, в чем разница и особенности, примеры
Что чаще всего забывают при проектировании каталога
7. Рекомендации по повышению продаж и конверсии:
Идеально спроектированная страница заказа, что на ней должно быть и чего не должно, пример
Рекомендации для поиска и каталога товаров, отсутствующие товары и альтернативы
Регистрация покупателей в интернет магазине, имеет ли смысл?
E-mail рассылки: что в них воспринимается положительно, а что не очень
Работа в блогах и социальных сетях для интернет магазина
С помощью какого функционала можно повысить конверсию?
Что такое поведенческие технологии и механизм их работы
8. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности:
Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно, тайминг процессов запуска при обычном и быстром старте
Аренда готового интернет магазина - SaaS, какие сервисы существуют и их ключевые особенности
Три способы выбрать платформу (CMS)
Рейтинг CMS, типы CMS, различия в поддержке и гарантии
Виды хостинга и администрирования сервера, что лучше выбрать
Стандартный функционал хорошей CMS
Развитие и интеграция, возможность интеграции с дополнительными сервисами
Где взять готовые шаблоны для интернет магазины, их достоинства и недостатки
9. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина:
Что такое средний интернет магазин, какие ресурсы для него нужны
Что должно быть в правильном техническом задании, особенности оставление ТЗ и частые ошибки
Пример структур ТЗ сложного и типового проекта
В чем разница между дешевыми и дорогими студиями разработки
На что обратить внимание при выборе разработчика и где искать разработчика
Основные ошибки заказчика
10. Стоимость владение интернет магазином (ТСО):
Из чего складывается ТСО, технические и организационные составляющие затрат
Влияние выбора платформы магазина на ТСО
11. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию:
Почему юзабилити важно, что мы теряем если не работаем над юзабилити
Юзабилити чек-лист для интернет магазина
Что такое А/В тестирование, как его проводить
22 главные ошибки российских интернет магазинов
Юзабилити исследование, какие задачи оно решает
Технология Eye-tracking в тестировании интерфейсов, как это работает
Примеры тестирования на разных группах пользователей, на разных целевых аудиториях
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Нетология - Интернет-магазин с нуля от идеи до первых клиентов (2012) слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы