Карепина Александра - Деловое и продающее письмо для профессионалов (2012) бесплатно
Главная»Копирайтинг»Карепина Александра - Деловое и продающее письмо для профессионалов (2012)
·
Автор
Сообщение
Kashevar®
Название: Деловое и продающее письмо для профессионалов Автор: Карепина Александра Год выпуска: 2012 Цена: 6 500 рублей Сайт: http://sashakarepina.com/content/stan-nezamenimym-d...a-professionalov Описание: Профессионала видно по письму, как птицу по полету. Умение профессионально писать – не бонус, а обязательное требование, пропуск в клуб серьезных людей. Будь вы хоть семи пядей во лбу – но если ваши письма непрофессиональны, то и доходы останутся как у «чайника»... Зато если вы пишете как профессионал, вам откроются все пути. Пройдя тренинг, Вы узнаете: Как ясно излагать что угодно. Как быть, если нужно сообщить кучу фактов, а адресат не горит желанием их читать – занят, торопится, просто ленится. Что нужно, чтобы четко и доходчиво донести до адресата любую, даже сложную информацию. По каким принципам человек воспринимает информацию и как эти принципы можно использовать в переписке. Каким должен быть «костяк» любого письма.
Подробнее
Как заинтересовывать адресата. Что делать, если адресат не горит желание поступать по-вашему, и его приходится убеждать. Что нужно, чтобы вызвать у адресата желание прочесть и купить. Как использовать потребности адресата при продаже товаров и идей. По какому плану строить убеждающие и продающие письма. Как писать легко и понятно. Как избежатьзамороченных фраз типа «принимая во внимание отсутствие факта наличия» и даже в официальной переписке изъясняться понятно. Какой должна быть грамматическая структура предложений, чтобы они воспринимались легко и без напряжения. Каких ошибок следует избегать при построении фраз. Как находить верный тон – и выстраивать отношения с адресатом. Как в одних ситуациях выглядетьв переписке «грозным начальником», а в других «отцом родным». Как когда надо превращаться то в «нормального парня», а когда надо и в «сухого чинушу». С помощью каких приемов сделать свое письмо человечнее, душевнее, - или отстраненнее, объективнее, холоднее. Как определить, какой образ в какой ситуации создавать. Как писать о неприятном – и не становиться врагом. Что делать, когда нужно оказать адресату в просьбе, покритиковать его, указать ему на недочеты – и сохранить при этом конструктивные отношения, не скатившись до разборок по принципу «сам дурак». Что раздражает адресата, вызывает гнев, обиду, желание защищаться – а что настраивает на «мирное» решение проблемы. Как признаваться в ошибках, не превращаясь в «бесполезного неудачника». Что делать, если мы «облажались»: отгрузили клиенту не совсем то, промахнулись со сроками, допустили ошибку в отчете. Как признаваться – а то и оправдываться, если поймали за руку, - оставаясь в глазах адресата профессионалом, с которым, несмотря на все накладки, все-таки можно и нужно работать. Как зажигать словом. Как быть, если наше слово должно не только информировать, но и зажигать: мы хотим, чтобы покупатели влюблялись в товар, сотрудники ощущали прилив счастья от того, что работают в такой прекрасной компании, начальство испытывало гордость за наши достижения. Как создавать фразы-слоганы, обращаться к сердцу, цеплять за живое. Как «завлекать» с первой строчки. Как быть, если до разговора о деле нужно «растопить лед», установить с адресатом контакт. Что сказать в начале письма, чтобы расположить адресата к себе, превратить его в своего союзника. Как вызывать желание читать с первого взгляда. Что делать, чтобы наше письмо выделялось из серой массы, чтобы его внешний вид вызывал желание прочесть, а не отложить в долгий ящик. Какие приемы форматирования использовать в своем письме.
Главная»Копирайтинг»Карепина Александра - Деловое и продающее письмо для профессионалов (2012)
·
Скачать Карепина Александра - Деловое и продающее письмо для профессионалов (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы