Дети среди детей [Людмила Петрановская] Цикл из 3-х онлайн-вебинаров для родителей, опекунов и тех, кто работает с детьми от дошкольного возраста до подростков. Про что? Рано или поздно наши дети начинают «вылетать из гнезда»: сначала в детский сад, потом в школу, на тренировку, в детский лагерь и т.д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок чувствовал себя уверенно рядом со сверстниками, легко находил друзей, при этом умел, в случае чего, постоять за себя. При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет? В каких случаях родительская тревога только мешает, и что с ней делать? Когда переживания действительно оправданы? Как родители могут помочь ребенку в его адаптации в коллективе? В чем здесь ответственность родителей? Куда смотреть, если у ребенка есть трудности при общении с другими детьми? При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет? Программа: Серия из 3-х помогающих вебинаров с заданиями для самостоятельной работы Длительность каждого вебинара: 1.30 - 1.45 минут Все вебинары в записи! К каждому вебинару прилагаются задания для самостоятельной работы и рабочие тетради Вебинар 1. «Горизонтальные связи в жизни ребёнка: как дружба и общение помогают расти» 30 марта в 20:00 Как меняется значение общения со сверстниками на разных этапах детства и почему горизонтальные связи так важны для развития личности: Как потребность в друзьях и общении формируется у малышей, школьников и подростков; Что считается нормой на каждом этапе, а где уже нужны дополнительные внимание и поддержка; Чему ребёнок учится через горизонтальные связи; Какие бывают детские коллективы, в чём их особенности, плюсы и минусы для развития ребёнка; На что обращать внимание, когда ребёнок приходит в новый коллектив: что должно насторожить, а что является естественным процессом адаптации. Вебинар 2. «Когда группа становится небезопасной: как распознать и что можно изменить» 6 апреля в 20:00 На этой встрече мы поговорим о сложных процессах, которые могут происходить в детских коллективах — даже самых благополучных на первый взгляд: Что такое дисфункциональная группа; Основные «болезни» детских групп; Почему иногда возникает травля, как она развивается и какие сигналы её выдают ещё до открытого проявления; Что в силах взрослых: как педагоги, тренеры, родители могут влиять на атмосферу и процессы в группе. Вебинар 3. «Если трудно найти своё место: как помочь ребёнку в социализации» 13 апреля в 20:00 На этой встрече мы будем говорить о том, что не всегда трудности в общении и адаптации — это про «плохую» группу. Иногда дело в индивидуальных особенностях ребёнка: Что может мешать ребёнку налаживать горизонтальные связи; Как нейроотличия ребенка проявляются, когда он попадает в коллектив; Как взрослым распознать особенности и что можно сделать: практические рекомендации для родителей, педагогов и наставников, если ребёнок сталкивается с трудностями в группе; Когда стоит искать внешнюю помощь (и у кого именно). На интенсиве Вы:
Узнаете, как взрослые (педагоги, воспитатели, родители) могут повлиять на групповую динамику, создавая условия для здоровых отношений между детьми внутри детского коллектива.
Получите практические советы по поддержке детей, если у них возникают проблемы в отношениях с ровесниками.
Получите чёткое представление о том, как развиваются и социализируются дети в разных детских коллективах.
Научитесь распознавать индивидуальные особенности ребенка, которые могут затруднять социализацию, и узнаете, как помочь детям с какими-то особенностями адаптироваться в коллективе.
Скачать Людмила Петрановская - Дети среди детей (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 21:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы