Роман Никитин - Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год) бесплатно
Главная»Родители и дети»Роман Никитин - Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Роман Никитин] [Фоксфорд] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год) Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин] Главная причина - курс ведёт Роман Никитин Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет О курсе: Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов. Как проходят занятия: На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты. Программа занятий: Повторение В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс». Управление персонажем Клоны Переменные Списки Оформление игры Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев. Работа с Figma Подготовка графических файлов проекта Работа со звуком Оформление меню Знакомство с UI Основы геймдизайна Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся. Кто такой геймдизайнер и его задачи Мотивация игрока Роль сюжета в игре Мультиплеер Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий. Облачные переменные и правила их использования Рейтинговая таблица Параллельные игровые сессии Процедурная генерация Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна . Для чего нужна процедурная генерация Тайловая система Подготовка тайлов Искусственный интеллект Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов. Поиск пути Характеристики противников Победные стратегии Изометрические и 3D-игры Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема. Что такое изометрия Перспектива Трёхмерная система координат Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц 30 занятий Занятие длится 1 академический час. Продажник: https://foxford.ru/courses/11540/landing ↓ Скачать: ↓
Главная»Родители и дети»Роман Никитин - Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)
·
Скачать Роман Никитин - Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы