Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн | Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018) [PDF, FB2, EPUB, MOBI] -Автор: Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн Перевод: Е. В. Борисов, Н. А. Ливинская Издательство: Альпина Диджитал ISBN: 978-5-9614-5146-7 Жанр: Зарубежная деловая литература, Инновации в бизнесе, Креатив / идеи, Эффективность бизнеса Формат: PDF, FB2, EPUB, MOBI Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Возрастное ограничение:12+ Описание: Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но ещё мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в своё время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.
Продолжение описания:
Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В её контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссёром впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приёмы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С её помощью вы обретёте инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!
Содержание:
Скриншоты:
Главная»Бизнес - оффлайн»Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018)
·
Скачать Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы