Название: Большой консалтинговый прием Автор: Сафин Айнур Год выпуска: 2012 Цена: 1 000 руб Сайт: http://exilem.com/marketing-faq/ Описание: Как оптовой компании привлечь клиентов с помощью интернет – Несколько бесплатных способов. Где в интернет можно размещать контекстную рекламу, ориентированную только на юридические лица, т.е. b2b-клиентов. Как находить клиентов с помощью партнерств и какие виды сотрудничества стоит предлагать партнёрам. Самый простой и быстрый способ создать своё уникальное торговое предложение (УТП), чтобы хоть как-то отличаться от своих конкурентов и предоставить потенциальным клиентам причину купить именно у вас. Что такое «пакеты услуг» в B2B – и как это поможет привлекать клиентов и ценой, и дополнительными услугами. Как создать «конвейерный» отдел продаж, который позволит эффективнее использовать время менеджеров по продажам, находить больше клиентов и снизить зависимость от человеческого фактора.
Подробнее
величить количество клиентов-юрлиц в сфере услуг, когда все конкуренты продают полностью идентичную услугу за одинаковую цену. 4 самые распространенные ошибки при составлении описаний своих товаров и услуг, которые сильно снижают отклик на ваши предложения. — Исправьте их, и ваши тексты станут гораздо эффективнее. Как характеристики товара или услуги превратить в выгоды, которые вызывают у потенциального клиента жгучее желание купить именно у вас. Как опубликовать свою книгу с минимальными затратами (около 1000 рублей) и зарабатывать на ней, даже если её не принимает издательство? – Кстати, книга – отличный способ продвигать свой личный бренд или свой бизнес. Большинство деловых книг написаны именно с этой целью… Как турагентству увеличить прибыль без дополнительных затрат. Самый легкий способ ввести простую отчетность для менеджеров в своём бизнесе. Как турагентству (да и другим розничным бизнесам) увеличить продажи с помощью закрытого VIP-клуба. Основной принцип сарафанного радио, без которого оно будет работать плохо и с перебоями, и как это быстро исправить. Что такое 2х-шаговые продажи, и как с их помощью в разы увеличить поток клиентов. Краткое пояснение к стратегии FrontEnd/BackEnd. 4 способа увеличить количество клиентов в такси и зарабатывать больше, чем конкуренты. Как привлечь клиентов в автомойку — 4 простых и недорогих способа. 5 способов извлечь больше прибыли из клиентов в автомойке. Что делать, если поставщик продаёт продукцию конкурентам дешевле, чем вам. О чём забывают просить своих поставщиков практически все продавцы товаров – хотя практически любой из них готов будет предоставить вам это, чтобы вы увеличили продажи его продукции. Как удержать клиентов от ухода, обучая их и помогая им в продажах. Принцип «пиарим то, что есть», или как свой недостаток превратить в преимущество в глазах потенциальных клиентов. — На примере компании, которая процветала до тех пор, пока эксплуатировала свой «недостаток», а отказавшись от его упоминания, стала терять в продажах, так что руководству пришлось срочно «вернуть» его. Как привлекать покупателей в магазин стройматериалов, каждый раз находя для этого новый повод. Каким образом можно убедить людей заказывать более дорогие варианты проектов и услуг, если они сравнивают вас с дешевыми предложениями конкурентов. Как зарабатывать на дешевых вариантах проекта или услуги, не теряя при этом время на их выполнение. Что делать с кассовыми разрывами из-за сезонных колебаний продаж. Как в магазине детской одежды и обуви увеличить средний чек. Как стимулировать продажи в детском магазине в несезон, если клиенты заходят, но не покупают.
Скачать Сафин Айнур - Большой консалтинговый прием (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы