3Ds Max для всех. Моделирование и визуализация Автор: Константин Тимофеев Видеокурс представляет собой подробное авторское собрание уникальной информации, необходимой для полноценной работы в редакторе 3ds Max на профессиональном уровне. Обучение ведется от "А" и до "Я", затрагивая все основные темы, такие как: 1) инструментарий и интерфейс редактора, 2) принципы, понятия и логика 3d моделирования, 3) текстурирование и работа с материалами, 4) техника и технология реалистичной визуализации, а также множество других важных аспектов, моментов и нюансов. Видеокурс рассчитан на слушателя с любым уровнем подготовки и знаний редактора 3ds Max. Количество занятий видеокурса: 12 Продолжительность занятий: Занятие 01 (1 час 44 мин.) Занятие 02 (1 час 59 мин.) Занятие 03 (1 час 39 мин.) Занятие 04 (2 часа 03 мин.) Занятие 05 (1 час 34 мин.) Занятие 06 (1 час 28 мин.) Занятие 07 (1 час 51 мин.) Занятие 08 (1 час 26 мин.) Занятие 09 (1 час 43 мин.) Занятие 10 (1 час 46 мин.) Занятие 11 (1 час 18 мин.) Занятие 12 (1 час 33 мин.) Программа видеокурса Часть 1. Знакомство. Занятие 1 Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация. Навигация в видовых окнах. Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров. Настройка единиц измерения и размерной сетки. Режимы и стили отображения в видовых окнах. Способы выделения объектов. Занятие 2 Перемещение, вращение и масштабирование объектов. Понятие опорной точки и её перемещение. Привязки. Выравнивание объектов. Инструмент Align. Занятие 3 Клонирование объектов. Группирование объектов. Group и Selection Sets. Создание иерархии объектов. Менеджер слоев и менеджер сцены. Сохранение, импорт, экспорт. Виды систем координат. Часть 2. Моделирование. Занятие 4 Понятие редактируемой сетки. Подобъекты. Основные инструменты моделирования. Занятие 5 Моделирование с подразбиением. Плавное воздействие. Soft Selection. Скульптинг. Paint deformation. Группы сглаживания. Занятие 6 Модификаторы и их применение. Занятие 7 Понятие кривых, и их использование в моделировании. Поверхность Surface. Занятие 8 Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft. Часть 3. Визуализация. Занятие 9 Визуализатор Mental Ray. Принцип работы. Глобальное освещение. Визуализация и настройка её качества. mr Photographic Exposure Control. Регулировка экспозиции. Image Control. Редактор материалов. Принципы работы. Навигация в окне View. Основные манипуляции с материалами. Создание. Редактирование. Назначение. Сохранение. Удаление. Редактор параметров материалов. Материал Arch&Design. Шаблоны материалов. Настройка шейдера. Занятие 10 Процедурные карты и текстуры. Распределение текстур по поверхности модели. Сложносоставные материалы. Занятие 11 Источники света. Виды источников света. Система дневного освещения mr Sun — mr Sky. Настройки параметров. Принципы расстановки источников света. Камеры. Виды камер. Настройки и параметры. Расстановка и управление камерами. Занятие 12 Визуализатор V-Ray. Параметры визуализатора. Настройка визуализации. V-Ray Quick Settings. Обработка визуализации во Frame Buffer. Типы источников света в V-Ray. Система дневного освещения VRaySun — VRaySky. Использование камер. Продажник: https://grafikana.ru/categories/3d-graphics/3ds-max-course/ ↓ Скачать: ↓
Скачать 3Ds Max для всех. Моделирование и визуализация [Константин Тимофеев] слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы