3DS MAX для всех. Моделирование и визуализация Графикана Часть 1. Знакомство. Занятие 1 Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация. Навигация в видовых окнах. Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров. Настройка единиц измерения и размерной сетки. Режимы и стили отображения в видовых окнах. Способы выделения объектов. Занятие 2 Перемещение, вращение и масштабирование объектов. Понятие опорной точки и её перемещение. Привязки. Выравнивание объектов. Инструмент Align. Занятие 3 Клонирование объектов. Группирование объектов. Group и Selection Sets. Создание иерархии объектов. Менеджер слоев и менеджер сцены. Сохранение, импорт, экспорт. Виды систем координат. Часть 2. Моделирование. Занятие 4 Понятие редактируемой сетки. Подобъекты. Основные инструменты моделирования. Занятие 5 Моделирование с подразбиением. Плавное воздействие. Soft Selection. Скульптинг. Paint deformation. Группы сглаживания. Занятие 6 Модификаторы и их применение. Занятие 7 Понятие кривых, и их использование в моделировании. Поверхность Surface. Занятие 8 Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft. Часть 3. Визуализация. Занятие 9 Визуализатор Mental Ray. Принцип работы. Глобальное освещение. Визуализация и настройка её качества. mr Photographic Exposure Control. Регулировка экспозиции. Image Control. Редактор материалов. Принципы работы. Навигация в окне View. Основные манипуляции с материалами. Создание. Редактирование. Назначение. Сохранение. Удаление. Редактор параметров материалов. Материал Arch&Design. Шаблоны материалов. Настройка шейдера. Занятие 10 Процедурные карты и текстуры. Распределение текстур по поверхности модели. Сложносоставные материалы. Занятие 11 Источники света. Виды источников света. Система дневного освещения mr Sun — mr Sky. Настройки параметров. Принципы расстановки источников света. Камеры. Виды камер. Настройки и параметры. Расстановка и управление камерами. Занятие 12 Визуализатор V-Ray. Параметры визуализатора. Настройка визуализации. V-Ray Quick Settings. Обработка визуализации во Frame Buffer. Типы источников света в V-Ray. Система дневного освещения VRaySun — VRaySky. Использование камер. Продающий сайт: Программа видеокурса «3ds Max для всех. Моделирование и визуализация» ↓ Скачать: ↓
Скачать Графикана - 3DS MAX для всех. Моделирование и визуализация (2018) слив курса.
Текущее время: Сегодня 03:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы