Стратегия проекта • Введение в профессию проектировщика • Брифинг (формирование концепции проекта) • Определение бизнес требований • Анализ и сегментация целевой аудитории • Исследования пользователей • Интерпретация данных исследований • Брендинг продукта В результате 1-й сессии и Д/З: Составите бриф для заказчика. Исследуете пользователей интернет-продукта. Создадите moodboard. Сформируете стратегию проекта. Прорывное мышление • Карта эмпатии (методика дизайн-мышления) • Разработка пользовательских профилей • Матрица конкурентных преимуществ • Генерация идей (требований к продукту) В результате 2-й сессии и Д/З: Сгенерируете идеи на базе карты эмпатии. Создадите детальных персонажей для продукта. Создадите уникальные конкурентные особенности продукта. Разработаете матрицу идеи и требований. Проектирование взаимодействия • Сторителлинг • Разработка пользовательских сценариев (user story) • Картирование пользовательских путешествии (user journey map) • Разработка информационной архитектуры • Разработка навигационной структуры В результате 3-й сессии и Д/З: Создадите карту пользовательских путешествий. Разработаете карту информационной архитектуры (контент, функции, сущности) и взаимосвязи, а так же навигацию по разделам. Опишите функционал продукта. Проектирование интерфейса • Wireframes • Принципы разработки wireframes • Разбор кейсов интерфейсных решений • Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro • Разработка интерактивного прототипа в Marvel В результате 4-й сессии и Д/З: Поймете как строить процесс проектирования интерфейса. Освоите основные правила создания юзабильных интерфейсов. Создадите wireframes и кликабельный прототип продукта. Презентация проекта • Метод одного варианта • 3 этапа разработки безотказного дизайна • Искусство убеждения заказчика • 10 принципов тестирования гипотез • Сервисы тестирования дизайна интерфейсов • Секреты презентации Стива Джобса В результате 5-й сессии и Д/З: Научиться создавать презентации, которые будут мощно продавать ваш дизайн заказчику. New: Веб-аналитика • Базовые определения • Бриф • Цели, KPI • Воронка продаж • Настройка Яндекс. Метрики • Бизнес-аналитика сайта с помощью Яндекс. Метрики • Вебвизор, карта кликов, тепловая карта • Сегментация и сравнение • Google Analytics • UTM-метки • Оценка эффективности показателей В результате 6-й сессии и Д/З: Освоите инструменты, сформируете KPI, проведете бизнес и маркетинговую аналитику сайта. New: Юзабилити-тестирование и аудит • Методы исследования юзабилити • Юзабилити-экспертиза • Контрольные списки • Эвристическая оценка • Экспертиза компонентов • Юзабилити-тестирование • Онлайн-сервисы для юзабилити-тестирования В результате 7-й сессии и Д/З: Проведете юзабилити-аудит и юзабилити-тестирование. Создадите отчет и сформируете рекомендации. Продажник: http://www.intensive.jazov.com/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Игорь Джазов - UX Designer 2.0 слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы