• Организация курса • Программа курса • Команда курса • Организационный план • Учебный процесс • Рекомендации по прохождению курса DataMining • Главный мускул DataMining'a: как различать гипотезы с фактами • Инструментарий: документные операторы, спецсимволы и URL параметры • Инструментарий: специализированные поисковые системы • Критерии оценки информации: актуальность, применимость, полнота • Обработка данных, создание личной библиотеки
Модуль 1 Сайты
#1 LandingPage, генераторы сайтов • Проектирование структуры LandingPage • Парсер «Словодер» • Создание промо-страницы с помощью LPGenerator • База шаблонов TemplateMonster • Создание интернет-магазина с помощью InSales #2 CMS, работа с веб-студиями • Обзор CMS систем • Создание сайта на UmiCMS • Обзор возможностей 1С-Bitrix для интернет-магазина • Выбор веб-студии, составление договора • Подготовка ТЗ • Ошибки разработки, как сделать сайт для SEO #3 HTML, CSS, JavaScript • Основные теги HTML 4.0 • CSS • JavaScript • Создание страницы на HTML+CSS+JavaScript • Проверка с помощью валидатора w3c • Работа в программе Notepad++ • Возможности HTML 5.0 #4 HTTP, домены • HTTP • HTTPS • FTP • SSH • Регистрация домена • Создание сайта на хостинге • Уязвимости #5 Проектирование сайтов, функционал, альтернативы сайтам • Анализ конкурентов • Проектирование структуры сайта • Создание прототипов • Функционал для интернет-магазина • Платежные системы • Микроформаты, XML, API • HTML сайт • Excel-прайс-лист • Онлайн-презентация или диафильм • Доски объявлений • Группа в VK • Группа в FB • Объявления на форумах • Яндекс.Адреса • Яндекс.Мастер
Модуль 2 Поисковые системы
Виды поисковых систем Основные понятия информационного поиска • Булев поиск • Ранжированный поиск • Индексная база • Создание инвертированного индекса • Зоны документа • Словарь терминов • Эшелоны: золотой и серебряный индекс • Вес слова • Кворум, неточный поиск • Координатный индекс • Распределение индексов: разбиение по терминам, разбиение по документам Современные поисковые системы • Яндекс, Google, Mail, Yahoo, Bing, Nigma • Новости • Картинки, Видео, Аудио • YouTube • Блоги, форумы, отзывы • Специализированные поисковые системы • Поиск в Excel • Поиск по базам данных • Локальный поиск от Яндекс и Google #7 Лингвистика и статистика • Токены • Лемматизация, лексемы • Термины • Корпус документов • Статистика • Стемминг • Словари (составление, использование) • Генерация текстов • Автоматический перевод • Цепи Маркова • Определение уникальности текста • Расстояние между словами • K-граммы • Шинглы • Пассажи • Опечатки • Аббревиатуры #8 Ранжирование • Текстовое ранжирование • Частота терминов, взвешивание терминов • TF IDF, BM25, LinkBM25, BM25F • Контрастность • Ссылочное ранжирование • PageRank, HITS, SEOLinks • HostRank, тИЦ • TrustRank • Поведенческое ранжирование • BrowseRank • pFound • ClickRank • Паттерны поведения пользователей • host и url факторы • Прочие факторы • Классификация текстов и запросов • Машинное обучение • Асессоры • Апдейты • Оптимизация ранжирования • A/B тестирование #9 Спам и антиспам • Текстовый спам • Определение нечетких дублей • Алгоритм шинглов • Вычисление контрольной суммы • Ссылочный спам • Спам в коде страниц • Дорвеи и редиректы • Клоакинг и свопинг • Заимствование контента • Аффилиаты • Поведенческий спам • Спам в рекламе • Парсинг #10 Фильтры поисковых систем Фильтры Яндекса • Ты спамный • Коммерческие ссылки • Задержка влияния ссылок • Ссылочный взрыв • АГС-40 • Аффилиат • Дорвей • Порно-контент • Обнуление тИЦ • Навязчивая реклама • Накрутка поведенческих факторов • Возраст домена • Ты последний • Склейка зеркал • Ошибка при присваивании региона Фильтры Google • Sandbox (Песочница) • Supplementary results (Дополнительные результаты) • Bombing (Бомбежка) • Bowling (Боулинг) • Brocken Links (Битые ссылки) • Too many links at once (Слишком много ссылок сразу) • Links (Линкпомойка) • Page load time (Время загрузки страницы) • Omitted Results (Опущенные результаты) • Duplicate Content (Дублирующийся контент) • Over optimization (Переоптимизация) • Panda (Панда) • Penguin (Пингвин) #11 Схема поисковой системы • Содержание матрицы результатов поиска • Тематический и вертикальный поиск • Яндекс.Острова • Парсер запроса • Нечеткие формулировки, нечеткий поиск, запросы с джокером • Алгоритм объединения-поиска: создание кластеров, содержащих похожие документы • Поисковый робот crawler • Принципы и алгоритм обхода веба crawler'ом • Распределенный поисковый робот, определение дубликатов, распределение индексов • Создание схемы поисковой системы
Модуль 3 Продвижение сайтов
#12 Текстовые факторы, создание контента, работа с копирайтерами • Точные вхождения, контрастность, расстояние между словами, пассажи, TF*IDF • Особые зоны документа, заголовки и абзацы • Виды и источники контента • Инструкции для копирайтеров, ТЗ, бриф • Проверка текстов на соответствие ТЗ, контент-менеджмент • Проверка текста на уникальность, защита уникальности • Оформление текста, рекламные приемы, медиа контент #13 Ссылочные факторы, анализ ссылочной массы, покупка ссылок • Особенности ссылок для LinkBM25, PageRank, TrustRank • Критерии выбора ссылок • Посещаемость сайта и страницы • SEOIn/SEOOut • Количество исходящих ссылок/Количество страниц в индексе • Соблюдение тематики при простановке ссылок • AlexaRank/кол-во страниц • Косвенные признаки • Настройка фильтров в Sape, плагин wink’a • Оценка доноров с помощью RDS бар • Анализ ссылочной массы • Анализ доноров через ahrefs, megaindex, яндекс.вебмастер • Выгрузки из бирж • Построение графиков нормирования • Анализ через CS Yazzle • Подбор доноров через биржу searchengines.guru • Поиск площадок через анализ конкурентов #14 Поведенческие факторы, юзабилити и веб-аналитика • Критерии оценки удовлетворения пользователя • Паттерны поведения пользователей • Анализ потребностей пользователей • Юзабилити текстов • Юзабилити формы заявки • Юзабилити ссылок • Юзабилити страниц каталога • Юзабилити товарных карточек • Яндекс.Метрика – Фильтры • Яндекс.Метрика – Отчеты • Яндекс.Метрика – Цели • Яндекс.Метрика – Электронная торговля • Яндекс.Метрика – Веб.Визор #15 HOST, URL, социальные, возрастные и региональные факторы • Коды ответов, настройки сервера • Ссылки и трафик из социальных сетей, виджет группы • Возраст сайта, возраст страницы, возраст ссылки • Геозависимые запросы • Присвоение регионов • Продвижение мультирегиональных сайтов #16 Семантическое ядро, матрица и структура сайта • Поисковые запросы • Поисковые подсказки • Сервисы подбора запросов • Группировка в Excel • Генерация семантики #17 TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги • Составление TITLE • Составление H1-H6 • Структура URL, ключевые слова • Составление Description • Прочие HTML теги #18 Анкор-лист • Сбор анкоров внешних ссылок • Источники анкоров, генерация анкорлиста • Оценка релевантности по LinkBM25 • Пороги спамности • Составление анкорлиста с учетом позиций и частотности запросов #19 Перелинковка, SEOHide • Сбор анкоров внутренних ссылок через сервис СайтРепорт • Составление анкорлиста для внутренней перелинковки • Расчет весов PageRank в Excel • Проектирование перелинковки • SEOHide ссылок, SEOHide текста • Использование внутренних ссылок для индексации • Модули управления внутренним трафиком для перелинковки • Тематический таргетинг при перелинковке #20 Индексация, проверка позиций, анализ трафика, входные страницы • Работа с A-Parser • Проверка позиций и индексации • Проверка соответствия входных страниц продвигаемым запросам • Прокси-серверы, антикапча, покупка аккаунтов в Яндексе • Сводные отчеты по матрице • XML-лимиты • Отчеты по трафику в Яндекс.Метрике #21 Robots.txt, Sitemap.xml, микроформаты, сниппеты, Я.вебмастер • Сбор сниппетов через A-Parser • Способы влияния на сниппеты в Яндекс и Google, микроформаты • Инструкция по составлению robots.txt • Валидатор robots.txt от Яндекса • Инструкция по составлению sitemap.xml • Генерация карты сайта #22 Инструментарий SEO специалиста • MegaIndex • СайтРепорт • Ahrefs • A-Parser • CS Yazzle • Функции Excel #23 Особенности продвижения в Google USA, Yahoo, Bing • Специфика продвижения в Google USA • Специфика продвижения в Yahoo • Специфика продвижения в Bing #24 SEO-аналитика, взаимодействие между заказчиком и подрядчиком • Проведение исследований и постановка экспериментов • Документация и исследования поисковых систем • Анализ и повышение эффективности поискового продвижения • Инструментарий SEO аналитики • Инструкции сотрудников поисковых систем • Исследования в области информационного поиска • Патенты • Продвижение через агрегаторы • Фрилансеры • Внутренний отдел • Агентство • Ответственность сторон • Проблемные ситуации и их решение • Расхождение
Модуль 4 Контекстная реклама
#25 Подбор запросов • Источники поисковых запросов • Мультипликация и генерация при подборе запросов • Поиск мусорных слов • Составление семантической структуры сайта • Построение индекса ключевых слов • Подбор ключей из контента • Автоматизация подбора запросов #26 Генерация объявлений • Работа с Яндекс.Директ • Работа с Бегун • Работа с Google.Adwords • Работа с eLama.ru • Использование MS Excel • Использование API • Построение веера контекстных объявлений • Автоматическая генерация объявлений #27 Управление ставками • Изучение позиций размещения • Особенности учета по времени суток • Настройки выбора целевой аудитории • Системы автоматического управления ставками #28 Аналитика • Анализ посещаемости • Работа с UTM метками • Автоматическая UTM разметка по API • Анализ затрат • Управление по ROI #29 Работа с системами автоматизации, интеграция нескольких систем • Работа с AORI • Работа с SeoPult • Работа с eLama • Распределение бюджетов • Копирование компаний между системами
#36 Общий анализ, матрица, спрос, изучение тематики, конкуренты • Сбор информации о проекте от клиента • Анализ отчетов о продвижении • Анализ начальной точки продвижения сайта • Изучение распределения трафика между ПС, изучение динамики трафика • Определение конкурентов • Расширение контента • Оценка трафикового потенциала сайта • Анализ SEO-стратегии конкурентов • Составление списка функциональных модулей • Поиск площадок для размещения PR ссылок #37 Хостовые факторы, индексация, ошибки, дубликаты • 3** страницы • 4** страницы • Отказоустойчивость • Скорость загрузки страниц • Проверка индексации • Анализ логов • Определение причин не индексации страниц • Анализ noindex, nofollow, SEOHide • Матрица сайта • Ручной анализ сайта проекта • Поиск технических страниц • Поиск дублей • Анализ поддоменов • Поиск пустых страниц • Поиск циклических ссылок • Проверка robots.txt • Проверка sitemap.xml #38 Региональность, аффилиаты, авторитетность, спам и уязвимости • Проверка корректности в определении регионов • Анализ запросов на геозависимость • Проверка на аффилиаты, зеркала, тестовые поддомены • Проверка контента на спамность • Проверка доноров на спамность • Проверка HTML на спамность • Проверка на наличие скрытого текста • Проверка работы службы модерации контента и контент-менеджеров • Поиск спамных и архивных страниц • Проверка на XSS-уязвимости • Проверка текстов на грамматические ошибки и опечатки • Проверка сайта на спамные исходящие ссылки • Проверка IP адреса • Проверка сайта на фильтры • Проверка на поведенческие накрутки • Анализ параметрических характеристик сайта • Анализ узнаваемости сайта в интернете • Анализ возрастных факторов • Анализ ссылочной массы на наличие авторитетных ссылок #39 Семантика, структура сайта, HTML, текстовые и url факторы • Анализ URL на наличие ключевых слов • Анализ иерархии URL-структуры сайта • Анализ имен файлов на вхождение ключевых слов • Проверка URL на спамность • Проверка семантического ядра • Анализ конверсии запросов • Поиск висячих узлов • Анализ уровней вложенности • Проверка кодировки • Анализ кроссбраузерности • Анализ микроформатов • Анализ css и java скриптов • Анализ TITLE • Анализ Description • Анализ содержания прочих HTML-тегов • Анализ изображений и ALT • Анализ контактных данных • Анализ уникальности контента • Анализ контента по ключевым словам #40 Юзабилити, конверсия, бизнес-аналитика, сниппеты • Составление матрицы юзабилити • Юзабилити-анализ ссылок • Юзабилити-анализ форм регистрации • Юзабилити-анализ текстов • Анализ сценариев поведения • Анализ конверсий шаблонов • Парсинг сниппетов • Анализ сниппетов в Яндекс • Анализ сниппетов в Google • Определение закономерностей при формировании сниппетов • Проверка оформления заказа • Проверка саппорта • Проверка колл-центра • Сравнение ценовых предложений #41 Ссылочная масса • Получение данных о ссылках • Анализ динамики ссылочной массы • Анализ ссылочной массы на атаки конкурентов • Анализ доноров • Анализ анкор-листа • Проверка индексации страниц-доноров • Анализ исходящих внутренних ссылок • Поиск дублирующихся внутренних ссылок • Анализ внутреннего анкорлиста • Анализ распределения PageRank по сайту • Определение доли естественных ссылок • Анализ ссылок из социальных сетей • Анализ отзывов • Анализ входящего трафика #42 Стратегия, ТЗ, приоритеты, сводная таблица • Составление стратегии продвижения • Подготовка ТЗ • Определение приоритетов ошибок • Подготовка сводной таблицы
Модуль 7. Аналитика
#43 Коммерческие факторы ранжирования #1 • Понятие интернет магазина • Понятие коммерческих факторов в Yandex и Google • Ассортимент как главный фактор ранжирования • Оптимизация карточек товара и категорий • Оформление ключевых страниц интернет-магазина (доставка,контакты и другие ) • Техническая оптимизация как фактор ранжирования (уровень вложенности, скорость загрузки) • Разбор сайтов слушателей с оценкой #44 Коммерческая факторы ранжирования #2 • Создание паука для анализа конкурентов • Отраслевые решения • Пошаговое руководство для увеличения трафика за счет оптимизации #45 Анализ трафика • Обработка данных и нормировки • Создания формул ранжирования • Скорринг #46 Excel для SEO #1 • Коммерческая аналитика • Кластеризация семантики • Генератор анкоров • Генератор мета-тегов #47 Excel для SEO #2 • Оценка качества поисковых запросов • Определение приоритета для продвижения • Прогноз роста позиций • Прогноз трафика • Анализ качества запросов #48 Прогнозная аналитика и DataMinig #1 • Введение в прогнозную аналитику • Области применения • Использование для SEO • Разбор кейсов #49 Прогнозная аналитика и DataMinig #2 • Разбор исследований за 2 года • Анализ ссылочных доноров • Анализ текстов • Кластеризация целевой аудитории • Факторы ранжирования
Модуль 8 Автоматизация
#50 Архитектура веб-портала • Архитектура веб-приложений • Обработка запроса: DNS, HTTP, front, back, engine, answer • Веб-сервера, кластеризация, масштабирование • Хранение данных, кэширование, тестирование, развертывание • API, xml, парсинг • Базовые технологии автоматизации #51 Индексация, позиции, трафик, анализ эффективности • Создание парсера выдачи поисковых систем • Обход защиты поисковых систем • Проверка индексации страниц • Проверка позиций • Работа с API Яндекс.Метрика • Работа с Яндекс.XML • Анализ трафика • Оценка эффективности продвижения #52 Семантическое ядро, расширение структуры сайта • Генерация семантического ядра • Генерация структуры сайта • Автоматическое расширение семантического ядра через Яндекс.Метрику • Использование морфологических словарей и баз ключевых слов #53 Перелинковка, SEOHide, ловец ботов, внешние ссылки • Ловец ботов • SEOHide • Формирование очереди анкоров • Формирование очереди статических ссылок • Расчет ссылочных весов • Визуализация модуля перелинковки • Автоматизация покупки ссылок • Автоматизация проверки купленных ссылок #54 Поиск и исправление ошибок, безопасность • Технический анализ страниц • Анализ логов и поиск страниц с ошибками • Анализ контента, проверка уникальности, проверка соответствия • Защита от парсинга • Распознавание маскирующихся роботов #55 Генерация страниц, генерация текстов, присвоение признаков • Генерация текстов • Автоматический перевод • Генерация заголовков • Генерация страниц • Статистика • Модерация признаков • Автоматическое присвоение признаков #56 Автоматизированный комплекс • Связь между сбором позиций и перелинковкой • Связь между индексацией и перелинковкой • Связь между SEO и контекстной рекламой • Модуль управления продвижением
Модуль 9. Создание отдела
#57 Поиск сотрудников, вакансии, тестовые задания • Штатное расписание • Площадки для размещения вакансий • Должности и вакансии • Рекомендации к собеседованию • Тестовые задания: примеры и разборы #58 Должностные и технические инструкции, шаблоны и отчеты • Подготовка должностных инструкций • Подготовка технических инструкций, описание бизнес-процессов • Разработка шаблонов и подготовка примеров • Разработка отчетов • Система обучения и сертификации сотрудников #59 План работ, чек-листы, взаимодействие отделов, развитие • Разработка методологии • Разработка чек-листов • Взаимодействие между отделами • KPI #60 SEO-CRM, автоматизация рутины, систематизация процессов • Систематизация и автоматизация бизнес-процессов • Использование публичных CRM систем для управления отделом • Разработка SEO-CRM
Скачать [ТопЭксперт] Профессиональный курс SEO & Marketing слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы