ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ 1.Оптимизировать сайты на соответствие алгоритмам двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google. 2.Проектировать продающие сайты, увеличивать конверсию из посетителей в покупателей 3.Разрабатывать структуру разделов сайта, исходя из тематики бизнеса, типа сайта и ассортимента продукции/услуг 4.Составлять стратегию продвижения сайта пошагово, от плана до реализации 5.Проводить комплексный аудит сайтов: SEO, юзабилити, контент, маркетинг, конкуренты 6.Улучшать поведенческие факторы на сайте 7.Проводить техническую оптимизацию сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем (и формулировать подробное ТЗ программисту) 8.Составлять семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым продвижение сайта будет максимально эффективным 9.Проводить кластеризацию семантического ядра – распределение ключевых слов по наиболее подходящим страницам сайта, что облегчает дальнейшую раскрутку в поиске 10.Писать продающие тексты на продвигаемые страницы (и формулировать подробное ТЗ копирайтеру) 11.Оптимизировать тексты для вывода страниц в ТОП по ключевым фразам 12.Проводить полную внутреннюю оптимизацию сайта, включая работу с метатегами, улучшение сниппетов и прочее 13.Продвигать сайт разными видами контента: видео, изображения, документы и т.д. 14.Настраивать перелинковку для упрощения навигации по сайту, а также улучшения SEO факторов 15.Составлять стратегию наращивания ссылочной массы сайта, создавать правильные анкор-листы, оценивать качество ссылочных доноров 16.Добывать ссылки разнообразными бесплатными методами 17.Закупать ссылки на биржах для продвижения по ключевым словам 18.Продвигать бизнес-проекты в социальных сетях, используя аккаунт и группу, таргет рекламу и PR 19.Вести аналитическую работу в сервисах Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster 20.Самое важное, Вы научитесь подходить к вопросу продвижения сайта комплексно, прокачивая различные источники получения целевых клиентов, базируя стратегии на основе аналитики и статистических данных, а не идей и предположений! ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС: Гарантии ◾Официальный договор с учебным центром. ◾Полный возврат стоимости обучения, если после применения всех рекомендаций курса Вы не получите желаемого результата. ◾Сертификат государственного образца РФ, выданный лицензированным учебным центром ООО НОУ ПДПО «УСПЕХ». ◾Схемы продвижения из этого курса прошли успешную проверку на сайтах наших клиентов по раскрутке. ◾Напишите нам и получите одну лекцию бесплатно для ознакомления! Практическая ценность ◾Вашему вниманию представлено уже третье издание курса, расширенное и переработанное в 2016 году. В новом выпуске 19 лекций и 7 практик. ◾Лекции представляют собой пошаговые инструкции по принципу «бери и делай». Вы получите весь необходимый набор инструментов и навыков, которые важно использовать для продвижения сайтов. ◾Курс включает практические занятия — Вы сможете работать над своим проектом в режиме реального времени и видеть результаты. ◾Автор курса опытный специалист-практик, а также преподаватель в ВУЗах – поэтому материал излагается легко и доступно, наши студенты всегда увлечены процессом обучения. Прорабатываем ваш сайт максимально подробно ◾Все обучение (практика) Вы проходите на своем сайте. За время обучения уже получите результаты. ◾Если нет своего сайта, прорабатываем идею вашего бизнеса. На ее основе проектируем структуру, дизайн и функционал сайта, готовим все материалы для его продвижения и оптимизации. После запуска сайта у вас будет уже все готовое для его раскрутки! ◾Получаете ответы на все вопросы без ограничений. ◾Онлайн консультации в скайпе. ◾При необходимости предоставляем квалифицированного программиста для технических настроек сайта. ◾Также помогаем найти и прочих необходимых специалистов для вашего сайта, например, дизайнера, копирайтера и т.д. Комфортная система обучения ◾Обучение проходит онлайн — Вы можете учиться из любой точки планеты, из дома или офиса. ◾Удобный формат прохождения курса, позволяющий планировать график обучения индивидуально. ◾Курс поделен на основной и продвинутый – Вы можете выбрать тот вариант, который сочтете нужным, при необходимости перейдя от основного курса к продвинутому. ◾Оплата происходит помесячно частями. преимущества обучения на курсе интернет-маркетинга ImtecSEO ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? ◾Предприниматели, которые хотят заниматься своим сайтом самостоятельно, чтобы экономить рекламный бюджет ◾Интернет-маркетологи ◾Начинающие и опытные специалисты по SEO-продвижению сайтов, желающие повысить свой уровень, систематизировать знания ◾Владельцы и директора предприятий, которые хотят понимать, за что они платят SEO конторам и как проверять их работу ◾Менеджеры компаний, которые хотят разобраться, как использовать сайт фирмы для продаж ◾Программисты, у которых есть заказы на продвижение созданных ими сайтов ◾Блоггеры, а также люди, стремящиеся научиться зарабатывать в интернете https://www.youtube.com/watch?v=Jf0TaMmfdTk ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОЙДЯ КУРС? ◾Реальную экономию бюджета на продвижение своего сайта, четкий план и инструкции по развитию вашего бизнеса онлайн; ◾Контроль работы наемных специалистов — вас уже не обманут, играя непонятными терминами или подавая туманные отчеты; ◾Сертификат государственного образца РФ от учебного центра ООО НОУ ПДПО «УСПЕХ» ◾Востребованную специальность и возможность работать на себя в интернете. КУРС РАЗДЕЛЕН НА ОСНОВНОЙ И ПРОДВИНУТЫЙ
ПРОГРАММА ОСНОВНОГО КУРСА
Занятие-1 ЛЕКЦИЯ-1. Факторы, алгоритмы и фильтры поисковых систем. Качество сайта Устройство поисковых систем, как работает поиск Ранжирование сайтов и релевантность результатов поиска Виды поисковых запросов Параметры сайтов: Page Rank, Trust Rank, ТИЦ, Alexa Алгоритмы, факторы и фильтры Яндекса Алгоритмы, факторы и фильтры Google Занятие-2 ЛЕКЦИЯ-2. Основные виды сайтов, их структура. CMS, Домен и хостинг Понятие структуры и логики сайта Сайт-визитка Блог Корпоративный сайт Интернет-магазин Landing Page и сайты-одностраничники Дизайн сайта Выбор CMS – движка для сайта Нейминг, домен, хостинг Занятие-3 ПРАКТИКА-1. Разработка структуры сайта Занятие-4 ЛЕКЦИЯ-3. Техническая SEO оптимизация сайта Технические параметры работы сайта Инструменты разработчика google chrome Адаптивность сайта под мобильные устройства Кэширование и сжатие Кроссбраузерность Коды ответов сервера Robots.txt Sitemap.xml Склейка страниц Редиректы Ошибка 404 Оптимизация адресов страниц (URL) Микроразметка schema.org Поиск дублей и закрытие от индексации Занятие-5 ЛЕКЦИЯ-4. Семантическое ядро Понятие семантического ядра Классификация поисковых запросов по разным критериям и особенности продвижения Этапы составления СЯ Платные и бесплатные способы подбора ключевых слов для продвижения сайта Особенности сбора семантики для нового сайта и сайта с историей Кластеризация и группировка запросов Подбор релевантных страниц под запросы Съем и мониторинг позиций сайта по запросам в поиске Программы и сервисы для работы с СЯ Занятие-6 ПРАКТИКА-2. Семантика Составляем семантическое ядро сайта Занятие-7 ЛЕКЦИЯ-5. Продвижение текстами Основные виды и характеристики текстов для продвижения сайта Копирайтинг и рерайт. Как делать самостоятельно и где заказать Как ставить задание копирайтеру Понятие, правила и структура продающего текста Логика продвижения сайта текстами Программы и приложения для копирайтера Подтверждение авторства текстов. Защита от воровства контента Занятие-8 ПРАКТИКА-3. Продвижение текстами Пишем продающие тексты Занятие-9 ЛЕКЦИЯ-6. Внутренняя SEO оптимизация сайта Формирование сниппета в поиске Метатеги title, keywords, description (формулы для составления, автоматизация) Как поставить задание на подготовку метатегов на страницы сайта Теги h1, alt, strong Плагины для оптимизации SEO-тегов на разных CMS Тег canonical Ускорение индексации новых страниц Прочие фишки по внутренней оптимизации Занятие-10 ПРАКТИКА-4. SEO теги Тренируемся писать SEO теги: title, keywords, description для страниц сайта Занятие-11 ЛЕКЦИЯ-7. SEO-аудит сайтов Понятие, цель и отчет SEO-аудита сайта Классификация видов аудита Этапы работ по проведению аудита Технический анализ Анализ истории сайта Анализ контента Анализ внутренней оптимизации Оценка внешних факторов Анализ семантики и структуры сайта Сервисы для SEO-аудитов сайтов Занятие-12 ЛЕКЦИЯ-8. Основы продвижения ссылками Основные понятие по ссылкам: ссылка, донор, акцептор, анкор, околоссылочный текст, передача веса, переспам, санкции и фильтры, плохие и хорошие ссылки Полная классификация видов и характеристик ссылок Бесплатные способы получения ссылок Внутренняя перелинковка на сайте Занятие-13 ЛЕКЦИЯ-9. Продвижение покупными ссылками Где покупать ссылки. Что лучше вечные или арендованные? Методы оценки бюджета на продвижение ссылками Составление анкор-листа и таблицы по учету ссылок Разбавление анкор-листа Отбор доноров и оценка качества ссылок Логика и стратегия продвижения покупными ссылками Ускорение индексации и усиление влияния ссылок Занятие-14 ПРАКТИКА-5. Составление анкор-листа Занятие-15 ЛЕКЦИЯ-10. Закупка ссылок в статьях + Учет покупных ссылок Настройка кампаний по закупке ссылок в статьях Заказ статей или размещение своих Подбор (фильтрация) доноров и формирование белого списка Закупка ссылок с качественных доноров Проверка и прием заказов Ведение учета купленных вечных ссылок Занятие-16 ЛЕКЦИЯ-11. Закупка ссылок в блогах + Закупка соцсигналов Создание кампании на бирже Описание заданий вебмастерам Поиск и отсеивание доноров Размещение заказов на закупку Проверка выполненных заказов Занятие-17 ЛЕКЦИЯ-12. Новая Яндекс Метрика 2.0 и Яндекс Вебмастер Управление аккаунтами и доступами Настройки счетчика Основное меню аккаунта Настройка целей (конверсионные, ретаргетинговые) Исключение IP адресов Подключение Вебвизора Фильтрация данных в отчетах Блок меню Отчеты – подробный разбор каждого отчета (стандартные, создание пользовательских) Сегментация, группировка, метрики Карты (ссылок, кликов, скроллинга, аналитика форм) Как получить самые важные данные для анализа эффективности продвижения Анализ данных сайта в Яндекс Вебмастер Занятие-18 ЛЕКЦИЯ 13. Продвижение в социальных сетях Понятие соцсетей и SMM Цели и факторы успешного продвижения в соцсетях Личная страница (аккаунт) Скрытый PR Группа, паблик, мероприятие Приложения в соцсетях Контент-стратегия для соцсетей Реклама в группах Таргет-реклама (аналитические сервисы) Ретаргетинг Полезные сервисы для SMM СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО КУРСА (13 лекций, 5 практик) — 8000 руб Можно оплачивать частями – двумя платежами по 4000 руб Соответственно, обучающие материалы Вы также будете получать двумя частями
ПРОГРАММА ПРОДВИНУТОГО КУРСА
Занятие-19 ЛЕКЦИЯ-14. Способы и методы комплексного продвижения сайтов SEO оптимизация Интернет-реклама PR и SMM Интернет маркетинг (комплекс 4p, CRM, воронка продаж, лидогенерация, целевые аудитории, уникальное торговое предложение) Занятие-20 ЛЕКЦИЯ-15. Проектирование продающего сайта Понятие конверсии сайта Виды целей: информационные, навигационные, лидогенерационные, коммерческие, социальные Цели и элементы конверсии для разных типов страниц Проектирование коридоров конверсии Занятие-21 ПРАКТИКА-6. Проектирование продающего сайта Проектирование коридоров конверсии Занятие-22 ЛЕКЦИЯ-16. Контент-маркетинг Контент-стратегия сайта (пример) Продвижение изображениями: картинками и фотографиями. Где брать изображения для сайта Продвижение видео Продвижение документами Инфографика Слайдшоу Полезный неуникальный контент на сайте Емейл-маркетинг Вирусный маркетинг, информационные поводы Продвижение социальными сигналами Занятие-23 ЛЕКЦИЯ-17. Пользовательская оптимизация сайта Юзабилити и контент аудит Структура и навигация Анализ продукта (товар, услуга) Информация о компании Функционал сайта Оформление и подача контента Обеспечение безопасности сайта Способы и методы анализа конкурентов в интернете Онлайн сервисы для анализа конкурентов Занятие-24 ПРАКТИКА-7. Аудит сайта Проводим юзабилити-аудит сайта Занятие-25 ЛЕКЦИЯ-18. Частные особенности продвижения различных сайтов Особенности продвижения молодого сайта и сайта с историей Продвижение сайта услуг Продвижение интернет-магазина Продвижение регионального сайта Продвижение на все регионы Оценка сайта под санкциями и вывод из-под фильтра Мультиязычные сайты. Локализация Занятие-26 ЛЕКЦИЯ-19. Google Analytics и Google Webmaster Нюансы – как собирает статистику GA Управление аккаунтами и доступами Раздел Администратор Фильтрация и представления данных Настройка целей (типы, условия) Основные отчеты Google Analytics – подробный разбор каждого Как сделать выборку самых конверсионных источников трафика и ключевых слов Основы работы с UTM-метками Анализ данных сайта в Google Webmaster СТОИМОСТЬ ПРОДВИНУТОГО КУРСА (6 лекций, 2 практики) — 3000 руб
Теперь подробности про то, как идет обучение на курсе: ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОБУЧЕНИЯ ◾Уровень уверенного интернет пользователя (посещение сайтов, поиск информации в интернете, регистрация на сайтах, пользование электронной почтой) ◾Наличие доступа в интернет для прохождения обучения, общения с преподавателем Вам совсем необязательно быть программистом, чтобы работать в интернете с сайтами. Конечно, участие программиста потребуется, например, для создания сайта и его технических настроек перед началом раскрутки – нашим студентам, при необходимости, мы предоставляем услуги профессионального программиста по невысоким ценам, так что технических препятствий у Вас не будет! А большинство видов работ по SEO, интернет-рекламе и маркетингу легко доступны для понимания и выполнения человеком с гуманитарным складом ума. обучение самостоятельному продвижению сайтов КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ: После выпуска обновленной версии учебных материалов, мы предлагаем новую схему: Такое решение вызвано желанием уйти от проблем, которые часто сопутствуют онлайн-вебинарам в режиме реального времени: ◾Все равно все и всегда просят видеозаписи ◾Вероятность отключения интернета на стороне преподавателя или студента (срыв занятия) ◾Опоздания студентов на время старта занятия (отвлекается преподаватель и аудитория) ◾Пропуски занятий студентами ◾Низкая скорость интернета у студентов (экран виснет, выбивает из комнаты вебинара) ◾Неудовлетворительное качество воспроизведения аудио в сервисах онлайн-вебинаров Продажник: https://imtecseo.com/online-obuchenie-seo-internet-marketing/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Комплексное продвижение сайта на результат слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:31
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы