SEO Интенсив с 22 по 24 августа Санкт-Петербург Преподаватель: Артур Латыпов Организатор: «SEO Интеллект» Что Вы получите? • SEO Интенсив - это: - 3 дня по 6 часов полного погружения в SEO, - более 15 блоков по всем аспектам SEO, - актуальные и работающие методики весны-лета 2017 года, - самые свежие данные о текущих алгоритмах, фильтрах и санкциях, - минимум «воды» - только знания, которые дают результаты, - практические кейсы и опыт компании SEO Интеллект, - личное общение с экспертом и ответы на ваши вопросы. • За 3 дня вы вместе с экспертом-практиком по шагам пройдёте все этапы продвижения сайта от ключевых запросов до аналитики результатов и их улучшения. Поэтому, SEO-интенсив отлично подойдет как начинающим, так и уже опытным специалистам в области продвижения сайтов. • Наша задача за эти 3 дня дать вам: - абсолютно всё, что необходимо для самостоятельного продвижения сайтов любой сложности и находящихся в любом состоянии и на любой стадии, - поделиться самыми свежими рабочими методиками и фишками, - устранить все ваши пробелы в знаниях в области SEO, - рассказать, что сейчас реально работает, а что нет, развеять все домыслы и мифы, - дать ответы на все интересующие вас вопросы.
Программа курса
Первый день Подготовка к продвижению
• Основные виды работ • SEO Софт • Что нам нужно знать о поисковых системах
• Индексирование • Ранжирование • Апдейты
• Принцип Парето • Что нужно знать о продвигаемых сайтах • Важные зоны документа • Качество и полнота сайта
Оптимизация сайтов
• ВСЕ ЕЩЕ ПИШИТЕ ТЕКСТЫ??? • Принципы оптимизации сайтов • Методики существующие на рынке • Общий алгоритм работы • Тактика работы в условиях нестабильности топов • Анализ конкурентов • Продвижение разных типов запросов: коммерческие и информационные • Оптимизация страниц под НИЗКО- , СРЕДНЕ- и ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы • Основная методология формирования контента, title, мета-тэгов, задания на копирайт для продвигаемой страницы • Методология формирования архитектуры контента для продвигаемых страниц • Создание шаблонизации
Семантическое ядро
• Влияние СЯ на ранжирование. • Блок – запросы: виды, частотность, геозависимость, конкуренция • Различия в ранжировании • Методики составления семантического ядра • Создание структуры для сайтов • Шаблон файла проекта • + БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Технический аудит
• Процесс проведения технического аудита • Исправление ошибок разработчиков • Устранение проблем с индексацией • Пункты для улучшения общего технического состояния сайта • Поиск SEO уязвимостей • Устранение всех ошибок • Уникальность текста в пределах сайта и коллекции документов ПС • + СОСТАВЛЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТА
Второй день Ранжирование
• Принципы текстового ранжирования • Правила оптимизации разных зон документов • Общая текстовая оптимизация всего сайта • Частная текстовая оптимизация страницы • Методика работы с конкурентными запросами • Принципы ссылочного ранжирования • Текущая ситуация по ссылочному ранжированию • Подход к продвижению с использованием анализа выдачи ПС • Что нужно взять у конкурентов? • Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, необходимость текста.
Внутренняя структура
• Правила построения ссылочной структуры сайта • Принципы формирования внутренней структуры • Использование внутренних ссылок • 2. Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображения • Перелинковка • Перераспределение веса на продвигаемые страницы • Анкоры для внутренней перелинковки • Использование софта для перелинковки • Схемы перелинковки: визитка, услуги, интернет-магазин, портал
Внешние ссылки
• ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ? • Связь донор-акцептор • Стратегии накопления ссылочной массы • Линкбилдинг для различных типов запросов • Получение естественных ссылок • Формирование анкор-листа • Методология работы с источниками ссылок • Распределение по источникам • Антиспам
Поведенческие факторы
• Что нового в 2017 году • Принципы ранжирования с использованием поведенческих факторов • Внутренние ПФ • Внешние ПФ • Методики воздействия • Использование инструментов ВЕБ-аналитики • Накрутка поведенческих факторов в поисковых системах
Третий день Коммерческие факторы ранжирования
• Как осуществляется ранжирование КФ • Методы воздействия на КФ • Разбор основной группы на практике • Примеры • Аудит содержания сайтов • Влияние факторов в 2017 году Фильтры и санкции Яндекс • Фильтры и санкции Яндекс • Виды фильтров и штрафов • Причины наложения • Вывод из-под фильтра • Минусинск • Баден-Баден 2017 • Фильтры и санкции Google • Виды фильтров и штрафов • Признаки • Вывод из-под фильтра • Практическое руководство по работе
Региональное продвижение
• Продвижение сайта в своем регионе (не Москва) • Мультирегиональное продвижение сайта • Методы увеличения видимости в нескольких регионах
Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет
• Чем реклама на тематических площадках отличается от поисковой • Правила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯ • Как составлять кликабельные объявления • Анализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективности
Скачать Артур Латыпов - SEO Интенсив (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:18
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы