Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов. И мы научим вас управлять этим комбайном! Состав курса Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это подробная инструкция, примеры, иллюстрации, схемы и советы. Курс полностью адаптирован для русскоязычного рынка. Все схемы переведены, а примеры взяты из Российских рекламных кампаний.
Введение в рекламу Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса. Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений. Подготовка к рекламе Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы. Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску. Работа с аудиториями Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе. Настройка рекламы Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета. Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы. Работа с объявлениями Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры. Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании. Запуск и аналитика Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами. Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо. Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно. Бонус: чек-лист запуска рекламы. Продажник: http://edu.banditomag.ru/reklama_v_facebook ↓ Скачать: ↓
Скачать Ева Кац, Павел Кац - Самый полный курс по рекламе в Фейсбуке (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы