Программа курса
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок- Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования- Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе- Основные этапы рисования персонажа
- Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов- Поиск подходящих по тематике иллюстраций
- Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
-
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка- Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром- Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2- Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3Урок 11. Работа с контуром. Часть 4- Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5- Финализация изображения для покраски
- Проверка на ненужные элементы контура
-
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа
Урок 13. Работа с цветом- Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2- Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок- Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа- Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2- Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3- Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
-
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
- Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2- Рисуем засвеченные участки персонажа
- Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3- Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4- Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5- Нанесение бликов
- Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6- Компоновка теней и бликов по слоям
- Проверка на видимость и пересечение подслоев
-
Раздел 5. Финальная обработка
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации- Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2- Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3- Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
- Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации- Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток- Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга- Сборка иллюстраций по принципу конструктора
- Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования