Соломон - Высокие технологии работы с клиентами (2013) бесплатно
Главная»Психология»Соломон - Высокие технологии работы с клиентами (2013)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Автор: Мика Соломон Описание: О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно:
1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.
Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов. Для кого эта книга Для всех, кто работает с клиентами. Почему мы решили издать эту книгу В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру. Продажник ↓ Скачать: ↓
Главная»Психология»Соломон - Высокие технологии работы с клиентами (2013)
·
Скачать Соломон - Высокие технологии работы с клиентами (2013) слив курса.
Текущее время: Сегодня 18:23
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы