Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®


Инструменты маркетинга для отдела продаж
Авторы: Игорь Манн, Екатерина Уколова и Анна Турусина
Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.
Эти инструменты делятся на 4 блока:
  • инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
  • инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
  • инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
  • дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.
Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).
Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:
    - помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
    - сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
    - стоимость (сколько это будет стоить денег)
    - трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
    - как использовать (общее описание применения инструмента)
    - как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
    - выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.
Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).
Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж слив курса.

Текущее время: Сегодня 20:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы