Программа тренинга основной части: Модуль №1: Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории.
Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории.
Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте).
Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей.
Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую.
Результат: Вы сможете быстро вспоминать и записывать захватывающие истории, которые будут не только привлекать внимание вашей целевой аудитории, но и продавать не продавая.-Модуль №2 Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь.
Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере.
Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.).
Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Результат: 1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей. 2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.
Далее:
Модуль №3: Искусство самопрезентации через сторителлинг.
Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника.
Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Результат: Вы напишете несколько вариантов короткой самопрезентации (для различных случаев). В итоге вы сможете выделиться на фоне конкурентов и быстро доносить до целевой аудитории главные выгоды от сотрудничества с вами.-Модуль №4 Закрепленный пост в социальных сетях (и/или раздел “О себе” на сайте).
Как написать вашу “историю экспертности” и что делать, если вы пока не эксперт.
Какие неочевидные преимущества дает грамотно оформленный закрепленный пост “о вас”.
Ключевые этапы вашего жизненного пути, которые обязательно должны быть прописаны в закрепленном посте.
Как наглядно показать, чем именно вы можете помочь своей целевой аудитории.
Как выбрать наиболее подходящие отзывы для закрепленного поста.
Как усилить закрепленный пост (или раздел “Обо мне” на сайте), задействуя продвинутые технологии сторителлинга.
Результат: Вы напишете цепляющий закрепленный пост в соц. сетях (и/или раздел “Обо мне” на вашем сайте). Это позволит вам не только выделиться среди конкурентов, но и начать притягивать именно тех подписчиков и клиентов, которые подходят вам больше всего.-Модуль №5: Контент-план на основе историй (для соц. сетей или рассылки).
Как составить контент-план на месяц или на целый год вперед.
Истории каких типов нужно в него включить (о себе, о клиентах, о продукте).
Как быстро вспоминать подходящие истории.
Как вызывать доверие через истории.
Как доказать и показать экспертность.
Как знакомить читателей с вашими товарами или услугами.
Как закрывать возражения.
Как вовлекать читателей в общение и взаимодействие.
Как понять, чего хотят потенциальные клиенты.
Как использовать различные форматы контента (статьи, короткие советы, чек-листы. Все на основе историй).
Результат: У вас появится готовый контент-план минимум на месяц (для соц. сетей или рассылки). Вам больше не нужно будет ломать голову над тем, что написать сегодня, завтра или через неделю.-Модуль №6 Увеличение продаж вашего коучинга или психологических услуг с помощью историй.
Как выстроить очередь на бесплатные и платные часовые консультации, написав всего 1 пост в соц. сетях.
Как через истории продавать дорогие коучинговые программы.
Как с помощью сторителлинга достучаться до ваших идеальных клиентов.
Не тратя время на работу с людьми, не ценящих ни вас, ни ваш труд.
Как показать, что вы именно тот человек, который реально может помочь потенциальному клиенту.
Как с помощью историй стать знаменитым в своей нише коучем и увеличить стоимость своих услуг как минимум в 2-3 раза.
Как через сторителлинг грамотно “упаковать” ваше предложение, а не продавать “коучинг от всех болезней”.
Результат: Ваши услуги подорожают минимум вдвое, а люди начнут сами искать возможность стать вашими клиентами.
Скачать Морозов - Миллион на историях (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 20:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы