Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®


Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл


О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию ''объятий'', под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Продажник
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы