Название: Курс «Обучение настройке таргетированной рекламы (16-й поток)» Автор: Алексей Князев Год выпуска: 2017 Цена: 12 990 ₽ Сайт:http://potok.target-training.ru/ Описание: Стандартная программа курса по таргетированной рекламе Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле. Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, общий чат учеников, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.
Подробная программа занятий
Занятие 1 1. Составляющие эффективного таргетинга 2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной 3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах 4. Формирование продаж в таргетинге 5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления 6. Прогнозирование результатов 7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже 8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество 9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга 10. UTM-метки 11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика Настройка таргетинга ВКонтакте: 12. Особенности социальной сети 13. Правила для составления объявлений 14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров 15. Использование формата “изображение и текст” 16. Слова триггеры влияющие на кликабельность 17. Как составить объявление? 18. Логика при составлении объявлений. 19. Формат “большое изображение” 20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение” 21. Что может повысить кликабельность? 22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой” 23. Где искать изображения? 24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности 25. Продвижение “промо-постов” 26. Формат продвижения мобильных приложений Занятие 2 27. География - как расположение влияет на цену 28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные 30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории 31. Разделение трафика на мужской и женский 32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК 33. Настройка на дни рождения 34. Настройка на семейные полжения 35. Особенности таргетинга в праздничные даты 36. Таргетинг на интересы 37. Использование графы “интересы” 38. Использование графы “категории интересов” 39. Использование графы сообщества 40. Логика при подборе сообществ 41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ 42. Нюансы при подборе сообществ 43. Настройка на графу “приложения и сайты” 44. Использование “путешественников” 45. Использование графы “образование” 46. Использование графы “работа” 47. Ретаргетинг и его особенности 48. Как использовать ретаргетинг? 49. Создание баз пользователей через Церебро 50. Основные алгоритмы работы с церебро 51. Использование кода ретаргетинга на сайте Занятие 3 52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы. 53. Настройки цены 54. Оплата за показы (СРМ) 55. Виды рекламных постов 56. Управление рекламными кампаниями 57. Разделение аудиторий на рекламные кампании 58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий. 59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам 60. Ход рекламной кампании и логика действий 61. Оценка результатов рекламной кампании 62. Нормативы по конверсии вступлений 63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе 64. Домашнее задание 65. Разбор кейсов 52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы. 53. Настройки цены 54. Оплата за показы (СРМ) 55. Виды рекламных постов 56. Управление рекламными кампаниями 57. Разделение аудиторий на рекламные кампании 58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий. 59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам 60. Ход рекламной кампании и логика действий 61. Оценка результатов рекламной кампании 62. Нормативы по конверсии вступлений 63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе 64. Домашнее задание 65. Разбор кейсов Занятие 4 Проверка домашнего задания по ВКонтакте Занятие 5 66. Особенности таргетинга в МТ 67. Особенности аудитории в МТ 68. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы Код на сайте Все играющие в Одноклассниках Все платившие в Одноклассниках 69. Создание рекламной кампании в МТ 70. Выбор формата рекламной кампании в МТ 71. Макросы и их использование в МТ 72. География, Демография в МТ 73. Состалвение расписания в МТ 74. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта 75. Проведение рекламных кампаний в МТ 76. Реклама мобильных приложений в МТ 77. Разбор кейсов в МТ 78. Домашнее задание МТ 66. Особенности таргетинга в МТ 67. Особенности аудитории в МТ 68. Создание аудиторий через раздел “аудитории” 69. Создание рекламной кампании в МТ 70. Выбор формата рекламной кампании в МТ 71. Макросы и их использование в МТ 72. География, Демография в МТ 73. Состалвение расписания в МТ 74. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта 75. Проведение рекламных кампаний в МТ 76. Реклама мобильных приложений в МТ 77. Разбор кейсов в МТ 78. Домашнее задание МТ Занятие 6 Проверка домашнего задания по MyTarget Занятие 7 79. Особенности таргетинга в ФБ 80. Аудитория ФБ 81. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы” 82. Что делать с банами в ФБ 83. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия? 84. География, Демография и тп 85. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы? 86. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения? 87.Создание объявлений и их форматы 88. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления 89. Оптимизация рекламы и ценообразование 90. Ход рекламной кампании на ФБ 91. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike. 92. Установка пикселя конверсий на сайт 93. Power Editor 94. Разбор кейсов по ФБ. 95. Домашнее задание ФБ Занятие 8 Проверка домашнего задания по Facebook Занятие 9 96. Заработок таргетингом 97. Управление большими объёмами трафика в таргетинге Дополнительное занятие 10 Работа с маинд-картами (Артём Семенютин) Дополнительное занятие 11 Подготовка и оформление коммерческого сообщества (Дмитрий Фердман) Дополнительное занятие 12 Создание красивых и запоминающихся тизеров (Денис Каримов) Дополнительное занятие 13 Поиск и производство контента для сообществ (Ольга Воропай) Дополнительное занятие 14 Разбор интересных кейсов (Илья Грицкевич) Дополнительное занятие 15 Проведение мероприятий и ивентов с помощью социальных сетей (Катерина Павлова) Дополнительное занятие 16 Продвижение в Instagram (Дмитрий Кудряшёв) Дополнительное занятие 17 Системы Яндекс.Метрика и Google.Analytics (Анна Науменко) Дополнительное занятие 18 Основы контекстной рекламы (Анатолий Слезенко) Дополнительное занятие 19 Владимир Казаков (продвижение на Youtube)
Обо мне: Я Алексей Князев Мне 24 года, последние 6 из которых я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, а так же обучением азам и тонкостям этой профессии. На данный момент у нас более 2000 учеников прошедших курс по настройке, более 1000 проведенных рекламных кампаний для различных проектов, начиная от Олимпиады в Сочи 2014, и заканчивая продажами техники Samsung на 16 000 000 рублей. Помимо работы с таргетированной рекламой, так же являюсь владельцем нескольких успешных бизнесов в США, а как хобби разрабатываю и выпускаю мобильные приложения. ↓ Скачать: ↓
Скачать Алексей Князев — Курс «Обучение настройке таргетированной рекламы (16-й поток)» (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы