Малышенко Евгений - Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (2013) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Экспресс-курс «Реактив’ное КП»
Автор: Малышенко Евгений
Год выпуска: 2013
Цена: 1 000 рублей
Сайт: http://kpblog.ru/?page_id=844
Описание:
  • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
  • Максимальный эффект в минимальные сроки
  • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
  • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
  • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
  • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
  • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
  • Три цели «холодного» коммерческого предложения
  • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
  • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
  • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
  • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
  • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
  • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента

Подробнее

  • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
  • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
  • С чего начать писать
  • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
  • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
  • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
  • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
  • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
  • Когда и как описать продукт
  • Описание через выгоды
  • Верстка
  • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
  • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
  • Убойный финал текста
  • Что такое призыв к действию на самом деле
  • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
  • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Раздача поглощена!
Более полная раздача находится
здесь
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Малышенко Евгений - Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (2013)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Малышенко Евгений - Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (2013) слив курса.

Текущее время: Сегодня 03:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы