Михаил Шишкин, Филипп Нуруллин - «Брендинг и типографика» (2017) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Михаил Шишкин, Филипп Нуруллин - «Брендинг и типографика» (2017)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Онлайн-курс «Брендинг и типографика» Автор: Михаил Шишкин, Филипп Нуруллин Год выпуска: 2017 Цена: 7 000 ₽ (бесплатно для V.I.P.) Сайт:http://controforma.school/typography_and_branding Описание: Брендинг и типографика ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? Курс создан для людей, которые хотят более свободно чувствовать себя в мире брендинга и осознанно подходить к выбору визуальных решений. Мы уделим немалое внимание всем этапам создания фирменного стиля — от стратегии до визуальной подачи. Мы поймем, как на бренд влияет типографика, пройдемся по всей необходимой теории и через практические задания набьем руку в построении системы идентификации. ЧТО В ИТОГЕ? Участники получат как необходимые теоретические знания в сфере брендинга, так и практические навыки работы со шрифтом и смогут применить их в работе, для создание собственных фирменных стилей. Курс расширяет практические навыки дизайнеров и позволяет увидеть, что стоит за брендами и как найти и отразить свою уникальность на рынке. По итогу курса каждый студент проработает кейс по созданию фирменного стиля на основе полученного брифа. 7 МОДУЛЕЙ Онлайн курс состоит из 7 модулей. Первое вводное занятие будет бесплатным. После него вы решите — продолжать или нет дальнейшее обучение. Последующие занятию помогут вам быстро и уверенно подойти к защите собственного проекта на основе полученного брифа. НАСТОЯЩИЙ ОПЫТ Только интересные и развивающие задания, только полезная информация. Филипп Нуруллин — шрифтовой дизайнер и Михаил Шишкин — основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, поделятся своим большим опытом. Вы начнёте получать практические знания уже с первого занятия. Кураторы МИХАИЛ ШИШКИН Дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, куратор направление «Дизайн» в школе интерактивных коммуникаций ИКРА ФИЛИПП НУРУЛЛИН Шрифтовой дизайнер. Основной профиль работ — сайты с крепкой типографикой и внимательная работа с контентом. Уверен, что хорошая типографика — 80% любого проекта. Основатель студии patat.me.
ПРОГРАММА КУРСА День первый
ПЕРВЫЙ ПОДХОД К СНАРЯДУВебинар ведет Михаил Шишкин. - Знакомство с курсом. Как все устроено, как работают бренды, как работает типографика? Теория коммуникации глазами дизайнера. Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации. Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
День второй
ПОНИМАНИЕ БРЕНДА. ЛЕКЦИЯ + ДОМАШНЯЯ РАБОТАКуратор — Михаил Шишкин. - Первый модуль. Лекция в записи. Вебинара в этот день нет. Стратегия и визуальный язык. Как понять бренд и научиться говорить от его имени. Что нужно знать про бренд для начала работы над визуальным стилем. Платформа бренда. Структура, важность основных пунктов. Брифинг. Погружение в задачу. Домашняя работа.
День третий
ОБРАЗ БРЕНДА. ЛЕКЦИЯ + ВЕБИНАРКуратор — Михаил Шишкин. - Второй модуль. Образ и интонация как инструменты визуального языка. Метафора бренда. Подходы к выбору графической фразы. Как работают знаки и символы. Как не работают. Работа с интонацией — приемы и точная настройка коммуникации. Шрифт как элемент системы коммуникации. Первая скрипка и второй пилот. Графические системы построенные на типографике и без. Характер шрифта. Домашняя работа.
День четвертый
ОСНОВЫ ТИПОГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ. ЛЕКЦИЯ + ВЕБИНАРКуратор — Филипп Нуруллин. - Третий модуль. Разбор домашней работы. Типы шрифтов и классификация. Анатомия графем. Работа с модулями. Понятие рифмы. Домашняя работа.
День пятый
ОСНОВЫ ТИПОГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ. ЛЕТТЕРИНГ И КАЛЛИГРАФИЯ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА. ЛЕКЦИЯ + ВЕБИНАРКуратор — Филипп Нуруллин. - Четвертый модуль. Разбор домашней работы. Приемы леттеринга и каллиграфии в логотипах. Зависимость формы графем от задач проекта. Поиск шрифтосмысла. Домашняя работа.
День шестой
ШРИФТОВЫЕ ПАРЫ. ЛЕКЦИЯ + ВЕБИНАРКуратор — Филипп Нуруллин. - Пятый модуль. Основные догмы сочетания разностильных шрифтов. Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов. Разбираем существующие пары. Ресурсы по покупке и скачиванию шрифтов. Домашняя работа.
День седьмой
ПОСТРОЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ЛЕКЦИЯ + ВЕБИНАРКуратор — Михаил Шишкин. - Шестой модуль. Единство коммуникации и сборка целостной системы. Графические и шрифтовые константы. Строгие и динамические системы. Интерактивная айдентика и способы вовлечение аудитории. Брендинг в цифровой среде. Развитие графической системы в различных каналах. Brand experience. Создание сценариев и моделирование опыта. Домашняя работа.
День восьмой
СВЕРКА ЧАСОВ. МЕТОДЫ САМОПРОВЕРКИ. ВЕБИНАР.Кураторы — Михаил Шишкин и Филипп Нуруллин. - Седьмой модуль. Методы самопроверки и фильтрации различных идей. Как не увлечься собственной идеей и не заблудится в творческом порыве. Критерии соответствия бренду. Предзащита дипломных работ.
День девятый
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ. ВЕБИНАР. Обсуждение дипломных проектов. Выявление сильных и слабых сторон и рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию.
↓ Скачать: ↓
Главная»Бизнес - онлайн»Михаил Шишкин, Филипп Нуруллин - «Брендинг и типографика» (2017)
·
Скачать Михаил Шишкин, Филипп Нуруллин - «Брендинг и типографика» (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 08:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы