Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали? Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина. Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы.
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга.
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную.
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению.
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику Модуль 1.
Скачать Игорь Ивицкий — Google Analytics 4 для бизнеса (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы