Сергей Шевцов, Stepik - Психологические технологии для владения иностранными языками (2025) бесплатно
Главная»Психология»Сергей Шевцов, Stepik - Психологические технологии для владения иностранными языками (2025)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
В настоящее время преобладают методики обучения иностранным языкам на основе заучивания правил и большого объема слов. В тоже время естественная форма обучения ребенка родному языку основана на самообучении словообразованию по мере освоения окружающего мира. Теоретики и методисты преподавания иностранных языков признают перспективность задействования творческого потенциала личности - раскрытию психолингвистического потенциала обучаемого. Есть способы, как получать удовольствие от процесса, как превратить изучение языка из скучного школьного предмета в приятную активность, которой ты не прочь заниматься каждый день. Каждый человек рожден с "талантом" к освоению любого языка быстро и без усилий. Такая возможность сохраняется у любого примерно до 12 лет. Переезжая в другую страну, дети быстро осваивают новый для них язык и говорят практически без акцента. В зрелом возрасте люди теряют эту способность и считают, что восстановить её нельзя. Однако, есть методика, дающая возможность взрослым преодолеть барьер привычного подсознательного перевода на родной язык и выработать автоматизм разговорной речи на иностранном языке. Наш курс создан на обзоре методик на стыке лингвистики, психологии, педагогики, с включением знаний о нейролигвистике, психофизиологии, педагогической психологии, психокоррекции и др. Ваш важный и главный секрет успеха — простое терпение. "Невозможно выучить язык за два месяца, но определённо возможно добиться видимого улучшения за эти два месяца, если вы изучаете язык небольшими порциями каждый день и с удовольствием", — отмечает полиглот. При этом каждая маленькая победа, считает она, будет мотивировать вас двигаться всё дальше и дальше. Проблема мотивации в изучении иностранного языка является самой важной, перед которой меркнут проблемы методологии преподавания. И в действительности проблемы в мотивации возникают хотя бы потому, что: 1) нет больших возможностей включить студентов в среду общения на иностранном языке; 2) нет достаточного количества носителей языка, с которыми можно было бы коммуницировать; 3) в обществе не сложилось стойкого убеждения в необходимости изучать иностранные языки. По ряду других причин студент должен иметь просто экстраординарную внутреннюю и внешнюю мотивацию, чтобы изучать иностранный язык. Не зря К. Эймс приводит цитату Т. Белла: «Есть три вещи, о которых вы должны помнить в образовании. Первая вещь - мотивация. Вторая вещь - мотивация. Третья - мотивация». Чему вы научитесь: Цель - получить следующее: 1. Желание заниматься, т.е. осознанная "внутренняя мотивация " обучаемых, т. к. в противном случае неизбежна "блокировка каналов поступления учебной информации в долговременную память" и неизбежны "бросовые трудозатраты". 2. Принцип "радости", предполагающий создание "внутреннего комфорта на фоне положительных печатей", так как именно в таком состоянии обучаемый способен легко фиксировать свое внимание и усваивать большие массивы информации без информационного стресса и переутомления. 3. Принцип "полного расслабления", заимствованный из арсенала методов управления своим психологическим состоянием учения йогов, который позволяет быстро снимать состояние внутренней психологической напряженности, поскольку "стоящий на цыпочках долго стоять не сможет", и обучаемые должны периодически снимать усталость для предотвращения пресловутого "информационного стресса". 4. Принцип тотального внимания, сосредоточенности, поскольку без умения концентрировать внимание учебный материал не будет усваиваться и будет "утекать как вода в песок". Для кого этот курс: При существовании внутренней потребности изучить иностранный язык ученику бывает трудно четко сформулировать мотивацию и цель, которую он ставит перед собой, начиная заниматься изучением иностранного языка. Одной из задач преподавателя, применяющего данный курс, является помощь в постановке цели для ученика. Это возможно, когда преподаватель старается установить контакт с учеником путем применения психологических приемов общения. Начальные требования: 90 процентов слов, которые мы используем в разговорной речи на любом языке, на любую тему, — это приблизительно 350 слов. Согласитесь, это не требует каких-то феноменальных усилий, талантов и памяти. Речь идёт о тех словах, которые встречаются максимально часто Что вы получаете:
Знания о методах изучения любого иностранного языка, которые позволяют изучить язык в максимально короткие сроки.
Понимание современного уровня развития психологии обучения с использованием рекомендуемых, проверенных практическим опытом методов высокоэффективного восприятия изучаемого материала на субсенсорном (неосознанном) и сенсорном (осознанном) уровнях его усвоения.
Программа: В курс входят 15 уроков 10 тестов 1. Введение в психологию лингвистики
Классификация психических особенностей к изучению языков
Усвоение второго и более языка
Тест на определение языковых способностей Хорста Зиверта
2. Психологические особенности изучения языков
Метод Галины Китайгородской "В кругу друзей"
Метод Роберта Вельдера "Параллельно на двух языках"
Главная»Психология»Сергей Шевцов, Stepik - Психологические технологии для владения иностранными языками (2025)
·
Скачать Сергей Шевцов, Stepik - Психологические технологии для владения иностранными языками (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:36
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы