Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров? - Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей - Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно Что ждет участников закрытого клуба? - Стоковые результаты 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков - Вопросы и ответы У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба - Новости Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта Программа: Первая встреча Темы: - Подготовка нейро-контента к весеннему сезону (темы генераций, особенности стиля и содержания изображений). - Создание персонализированных мудбордов в Midjourney и как это поможет в генерации стокового контента. Существует 4 глобальных темы, которые стокеры ну просто не имеют права упускать! Это - сезоны: зима, весна, осень и лето. Буквально через месяц начнется новый, весенний сезон, и у стокеров еще есть время к нему подготовиться. На какие темы создавать изображения к весне? Какие цвета и стили популярны? Какие ключевые слова не стоит упускать из виду? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой весеннего контента, вы получите в ходе первой встречи февральского клуба нейро-стокеров. Второй темой станет изучение процесса создания персонализированных мудбордов в MidJourney и того, как это можно использовать для создания крутых стоковых изображений. Вторая встреча Тема: психология покупателя Понимание психологии покупателя - ключ к созданию успешного стокового контента. Люди выбирают изображения не только за их визуальную привлекательность, но и за способность вызывать эмоциональный отклик и соответствовать их задачам. Цветовая палитра, композиция и общая эстетика играют решающую роль в том, чтобы изображение выделялось среди других и привлекало внимание. Контекст использования также имеет значение: маркетологи, блогеры и малый бизнес ищут изображения, которые органично впишутся в их материалы. Понимание этих потребностей и добавление в изображения элементов подлинности и эмоциональной связи помогают создавать контент, который не только привлекает внимание, но и побуждает к покупке. Мы подробно разберем психологию покупателя на второй февральской встрече нейро-стокеров. Элементы, о которых вы узнаете, вы можете включить как инструкции при генерации промптов в чате GPT или с помощью GPT-ботов Модератор клуба: Вадим Закиров Фотограф, фотостокер, создатель фотошколы FoodiePhoto,член Европейской Федерации Фотографов 5 и 20 февраля 2025г. Продажник: https://foodiephoto.getcourse.ru/neuralclub2025 ↓ Скачать: ↓
Скачать Вадим Закиров - Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Февраль (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы