Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики
Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки. В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест. Программа: Введение в сторителлинг
Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
Истории для достижения результатов
Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
Где искать истории? Задание на всю жизнь.
Структурирование историй
Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
Как добавить интригу в историю?
Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
Включение истории в речь
Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
Советы по использованию личных историй под задачу.
Истории в управлении командой
Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
Как представиться своей команде и создать доверие?
Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
Истории в продажах
Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
Этика продающих историй.
Истории в образовательных проектах
Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
Истории в брендинге
Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
Быстрый подход к определению бренда компании.
Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
Истории в работе с корпоративной культурой
Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
Как связаны миссия и истории организации?
Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
Истории в публичных выступлениях
Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
Истории в социальных сетях
Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
Советы по переводу устной истории в текст.
Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.
Артём Мушин-Македонский Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий Основатель Академии Historia Продажник: https://academika.ru/course/mipt-storytelling/ ↓ Скачать: ↓
Главная»Личностный рост»Артём Мушин-Македонский, Академика — Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
·
Скачать Артём Мушин-Македонский, Академика — Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 21:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы