Сергей Кузин - Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024) бесплатно
Главная»Личностный рост»Сергей Кузин - Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
[Сергей Кузин] Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024) Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин] Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения. О чём этот курс:
Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.
В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был. Для кого этот курс:
Руководителей и менеджеров компаний
Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
HR-специалистов
Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
PR-менеджеров
PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
Всех, кто выступает публично
Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям
Вы научитесь:
правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
Главная»Личностный рост»Сергей Кузин - Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024)
·
Скачать Сергей Кузин - Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы