Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. - Таргетолог (2024) бесплатно
Главная»Бизнес - онлайн»Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. - Таргетолог (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. | Таргетолог (2024) WEB-DL [AD] [RU] -Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. Производство:Product University Жанр: Видеокурс Описание: Получи навыки от основателей и специалистов компаний Qmarketing, Qlean, Яндекс, Ingate, Emailconf… Таргетолог — перспективная специальность. Таргетированная реклама занимает второе место по популярности у рекламодателей. Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы. Продолжительность: 13:24:07 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
"Содержимое:"
8 недель Неделя 1 Воронки продаж, стоимость привлечения, каналы продаж Маркетинг — это способ зарабатывания денег, а не траты бюджетов. Принципы сегментации целевой аудитории. Персона покупателя. Инструменты и подходы — JTBD, CJM. Принципы построения воронки продаж и основные этапы. Основные метрики: Конверсии, CAC, LTV, ROI и др. Юнит-анализ. Экономика одного заказа. Что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, СPI, CPO. ROI и ROMI по каналам продаж Неделя 2 Стратегический маркетинг. Рынок, сегментация и позиционирование Конкуренты. Главный конкурент. Как конкурировать в каналах продаж и на уровне оффера. Лучшесть. Конкурентные и «нечестные» преимущества. Оценка размера рынка — ТАM, SAM, SOM. Сегментация и таргетинг. Позиционирование продукта. Customer insights. Целевые интервью, опросы, фокус-группы и наблюдения за поведением пользователей. Ценообразование. Продуктовые линейки. Неделя 3 SMM и медийная реклама. Общие принципы таргетинга Сравнение медийной рекламы с контекстной рекламой. В каких случаях, что лучше работает. Представительство компании в основных соц.сетях. Сбор аудитории с помощью Церебро, Segmento-target и других инструментов. Места размещения и форматы. Виды таргетинга (по событиям, по запросам, по гео, по интересам) и ремаркетинг. Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook. Как работать с креативами. Основные инструменты. Неделя 4 Разбираемся с аналитикой. Google Analytics и Tag Manager Введение в GA, передача данных, настройки, цели, события. Аудитории, Контент, Представления, Фильтры, Отчеты, Сегментация Привлечение, Конверсии, Когорты, Электронная коммерция, Атрибуция. Настраиваемые отчеты и Дашборды. Работа с Tag Manager — контейнеры, триггеры, события. Основные настройки. Отслеживание кнопок и форм. Неделя 5 Углубленно изучаем таргетинг в Facebook/Instagram. Часть 1 Алгоритмы Instagram и Facebook. Рекламный кабинет Facebook. Business Manager Оформление аккаунтов и подготовка к рекламе и получению трафика. Настройка пикселей и целей в Facebook. Сбор данных о пользователях. Возможности таргетинга. Основные отчеты из Facebook. Контентный план, методы размещения и основные рубрики Способы таргетирования специфичной аудитории — Как таргетировать на родителей детей — Как таргетировать на друзей у которых скоро ДР — Как таргетировать на людей с доходом выше среднего и т. п. Неделя 6 Реклама в Facebook/Instagram. Углубленное изучение. Часть 2 Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для Facebook + Instagram. Динамическая реклама в Facebook. Особенности рекламы для туризма, интернет-магазинов и образования. Различия в форматах и площадках. Реклама в ленте, в Stories, в IGTV, Reals и др. DM-мессенджинг в Instagram Различные стратегии рекламы в Facebook. Реклама для охвата, трафика, вовлечения, конверсий и лидогенерации. Реклама и оферы для локального бизнеса. Использование купонов. Промопосты и их продвижение. Сквозная аналитика. Неделя 7 Реклама в VK, myTarget, TikTok, LinkedIn, Twitter Рекламный кабинет во ВКонтакте. Сбор аудитории. Отличия от Facebook. Таргетинг в myTarget, Тop@Mail и настройка ретаргетинга. Продвижение мобильных приложений через myTarget. Парсинг аудитории с помощью Церебро и других инструментов. Создание и форматы продвижения рекламы TikTok. Основные методы таргетинга, запуск рекламы и аналитика. Рекламный кабинет и особенности LinkedIn Рекламный кабинет и особенности Twitter Неделя 8 Выпускная работа Создание собственного резюме и портфолио.
Скриншоты:
Главная»Бизнес - онлайн»Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. - Таргетолог (2024)
·
Скачать Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Ольга Реутова и др. - Таргетолог (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 13:02
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы