Harvard Business Review (HBR) | Эффективные коммуникации (2018) [PDF, FB2, EPUB, MOBI] -Автор: Harvard Business Review (HBR) Издательство:Альпина Диджитал Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей ISBN: 978-5-9614-6593-8 Жанр: межличностные коммуникации, управление персоналом Формат: PDF, FB2, EPUB, MOBI Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящён вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвящённых одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберётесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчинённые охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
"Содержание:"
"Об авторах:"
Стивен Деннинг – бывший программный директор по управлению знаниями во Всемирном банке, консультирует организации по вопросам лидерства, управления, инноваций и сторителлинга.
Джей Конджер – работает на кафедре исследования лидерства Генри Крависа в Клермонтском колледже Маккены.
Роберт Миллер – имеет более чем 40-летний опыт в продажах, консалтинге и высшем руководстве и является соавтором нескольких книг о бизнесе.
Ник Морган – генеральный директор и основатель Public Words, консалтинговой фирмы в сфере коммуникаций.
Лесли Перлоу – профессор лидерства на кафедре имени Коносуке Мацусита в Гарвардской школе бизнеса.
Дебора Таннен – профессор лингвистики в Джорджтаунском университете.
Холли Уикс – преподает и консультирует по вопросам коммуникаций. Она является временным преподавателем государственной политики и лидерства в Гарвардской школе управления имени Кеннеди.
Гэри Уильямс – основатель и генеральный директор wRatings Corporation.
Стефани Уильямс – возглавляет North Star Consulting и является бывшим научным сотрудником Гарвардской школы бизнеса.
Джон Хэмм – генеральный партнер в VSP Capital в Сан-Франциско.
Роберт Чалдини – президент организации Influence at Work и почетный профессор маркетинга Аризонского государственного университета.
Кимберли Элсбах – профессор менеджмента в Калифорнийском университете в Дэвисе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы