Geekbrains - Управление клиентским опытом (2021) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Zauberwurfel ®

Geekbrains | Управление клиентским опытом (2021) WEB-DL [AD]
- Производство: Geekbrains
Жанр: Бизнес
Описание:
На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой "CX". Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.
Продолжительность: 01:48:00
Качество видео: WEB-DL

ПРОГРАММА КУРСА:

Урок 1. Что такое CX и его философия
Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил
Урок 2. Дистанционная поддержка
Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес
Урок 3. Voice of customers (VOC)
Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес
Урок 4. Качество
Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес
Урок 5. Контент & обучение
Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес
Урок 6. Client Journey Map
Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Geekbrains - Управление клиентским опытом (2021)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Geekbrains - Управление клиентским опытом (2021) слив курса.

Текущее время: Сегодня 15:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы