Яков Осипенков | Курс «Введение в веб-аналитику» (2021) PCRec [AD] -Автор:Яков Осипенков Жанр: Веб-аналитика, SEO, SMM Описание: Все от настройки инструментов сбора статистики, автоматизации отчетности и анализа данных до Вашей прибыли. Сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, API Google Analytics, Microsoft Excel / Google Таблицы, Google Data Studio. Веб-аналитика - это то, без чего не может обойтись бизнес в интернете. В эпоху конкуренции, автоматизации и внедрения машинного обучения в рекламные сервисы, недостаточно просто настроить рекламу и получать обращения без детального отслеживания и анализа полученных данных. Но перед тем, как работать с отчетностью и погружаться в сам анализ, необходимо научиться корректно настраивать инструменты веб-аналитики и видеть взаимосвязь между метриками, чтобы в процессе работы понимать, как изменяя одну из них, мы влияем на конечный результат. Веб-аналитик - это не тот, кто умеет настраивать счетчики, цели и строить красивые отчеты руководителю. Он отвечает за сбор и анализ данных, а также за поиск и решение проблем на сайте. Курс объемный, в нем я постарался уместить весь тот базис, который необходим при работе с различным уровнем клиентов и рассказал про тот инструментарий, с которым должен быть знаком каждый веб-аналитик со стажем работы 1.5-2 года. Мои 3 года обучения всем методикам и подходам, которые я применяю в своих проектах, уместились в 50 часов лекций и практических занятий. Если вы хотите систематизировать собственные знания, понять, в какой последовательности, что делать и с помощью каких инструментов, то этот курс однозначно для Вас! Продолжительность: 46:19:04 Качество видео: PCRec
Содержание курса:
1. Введение в веб-аналитику • История возникновения счетчиков веб-аналитики • Две модели аналитики • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика) • Профессия "Веб-аналитик". Навыки и знания, необходимые в работе • "Классическая" и сквозная аналитика. А в чем разница? 2. Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой • Типы счетчиков • Принципы работы счетчиков веб-аналитики • Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия • Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID) • Основные параметры и показатели систем 3. Определение KPI и целей на сайте • Какие существуют типы сайтов? • Какие метрики важны для анализа веб-данных? • Что нужно знать про свой бизнес перед запуском рекламных кампаний? • Разбор примеров 4. Настройка Яндекс.Метрики • Установка кода на сайт • Настройка целей • Настройка событий • Настройка электронной коммерции • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов • Настройка коллтрекинга • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики 5. Настройка Google Analytics • Установка кода на сайт • Настройка представлений • Изменение подсчета показателя отказов • Настройка целей • Настройка событий • Настройка электронной торговли • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов • Настройка коллтрекинга • Импорт данных в Google Analytics • Связь Google Analytics с Google Ads • Чек-лист по настройке Google Analytics 6. Настройка через Google Tag Manager • Краткий экскурс по переменным, триггерам и тегам • Что такое уровень данных (dataLayer)? • Настройка счетчиков Метрики и Analytics через GTM • Подключение сторонних счетчиков: ВК, Facebook, myTarget • Настройка показателя отказов • Настройка глубины скроллинга • Настройка целей, событий для Яндекс.Метрики и Google Analytics 7. Настройка отчетов для работы • Специальные отчеты • Собственные виджеты • Выгрузка данных в Google Таблицы • Импорт данных в Microsoft Excel 8. Автоматизация отчетности в Google Data Studio • Визуализация данных • Разбор интерфейса • Построение отчетов • Примеры моих отчетов для клиентов 9. Что еще нужно знать про анализ • Какие бывают типы графиков? • Модели атрибуции • Ассоциированные конверсии и Многоканальные последовательности • Когортный анализ • Customer Journey Map 10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике • Анализ источников трафика на сайт • Анализ поведения посетителей на сайте • Анализ продаж на сайте • Анализ путей пользователя по сайту • Метки UTM • Работа с инструментом "Вебвизор" 11. Работа с отчетностью в Google Analytics • Анализ трафика по времени суток • Анализ трафика по местоположению (ГЕО) • Анализ трафика по поведению • Анализ трафика по интересам пользователей • Новые / Вернувшиеся пользователи • Нестандартные метрики и приемы 12. Работа с отчетностью в Excel • 20 функций для работы с отчетностью • Консолидация данных • Функция "ВПР" • Сводные таблицы 13. Работа с сегментами и аудиториями • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике • Сегменты и аудитории в Google Analytics • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории 14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики • Передача Client ID в инструменты веб-аналитики • Кросс-платформенное отслеживание (User ID) • Междоменное отслеживание • Measurement Protocol и оффлайн-конверсии в Метрике • Инструменты отладки 15. Настройка "сквозной аналитики" • Схема работы • Для каких бизнесов (проектов) подходит? • Какие сервисы используются? • Примеры интеграций 16. Кейсы и примеры • Собственный опыт • Опыт топ-компаний
Скачать Яков Осипенков - Курс «Введение в веб-аналитику» (2021) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы