Сценарист видеоигр: введение в профессию Лектор Павел Миронов Книги рассказывают, фильмы - показывают, а видеоигры - вовлекают в историю. Наш курс посвящен интерактивным медиа и нарративному дизайну - способу рассказать историю игровыми средствами. Игровой индустрии нужны новые кадры. Студии в России и за рубежом охотятся на разработчиков компьютерных игр: концептеров, геймдизайнеров, UI-щиков, нарративщиков. В профессиональной сфере редко ожидают от новичков реального рабочего опыта: в школе этому не учат. Именно поэтому базовое представление об азах разработки - отличный козырь, который поможет создателю нового “Ведьмака” или “Майнкрафта” попасть в индустрию. На нашем курсе мы будем говорить об основополагающих элементах создания игры, разбираться в тонкостях профессии игрового сценариста или нарративного дизайнера. За 10 занятий Павел и Антон научат вас выстраивать игровые сюжеты, придумывать миры и населять их персонажами. Вы узнаете, как рассказывать истории не только словами, но и с помощью игровых механик Наш вебинарный курс даст представление о том, как делаются компьютерные игры, научит командной работе, познакомит с основами игрового копирайта, а главное - положит в ваше портфолио первую игру, сделанную вами от начала и до конца. Этот курс подойдет всем, кто планирует карьеру в геймдеве, хочет познакомиться с игровой “кухней” или планирует сменить игровую специализацию. Программа 1. Вебинар 2. Этапы разработки игры. Домашнее задание – идея своей игры. 3. Элементы игры. Домашнее задание – выбрать механики своей игры. 4. Лор и миростроение. Домашнее задание – описать лор своей игры. 5. Сюжет и игровое повествование. Домашнее задание – составить схему сюжета и синопсис игры. 6. Игровые персонажи. Домашнее задание – составить анкету персонажа. 7. Конфликты в играх. Домашнее задание – кульминационная сцена игры. 8. Нарративный дизайн. Домашнее задание – сделать из игровой механики нарративную. 9. Игровой копирайт. Домашнее задание – написать кульминационную сцену игры. 10. Вебинар О лекторе Павел Миронов, сценарист, переводчик. Изучал социологию в Московском Государственном Педагогическом Университете, работал продавцом, портье, экскурсоводом, переводчиком и журналистом. Последние четыре года писал сценарии компьютерных игр для студии Rocket Jump. Профиль: сторителлинг, нарративный дизайн, игровой копирайт, локализация. Цена 8000 (только просмотр) Продажник: https://litschool.pro/stsenariy-kompyuternoy-igryi-web/ ↓ Скачать: ↓
Скачать Павел Миронов - Сценарист видеоигр: введение в профессию слив курса.
Текущее время: Сегодня 01:45
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы