Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Роберт Россман, Мэтью Дюрден | Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021) [EPUB] -Автор: Роберт Россман, Мэтью Дюрден Перевод: Евгений Деревянко Издательство: Альпина Диджитал ISBN: 978-5-9614-4111-6 Жанр: Маркетинг, PR, реклама Формат: EPUB Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений – увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Содержание:
Предисловие Введение. Спасибо, что вы с нами! Почему нам интересны впечатления Часть первая. Что такое впечатление Глава 1. Изучаем впечатления и дизайн впечатлений Важность впечатлений Что такое впечатления? Определение впечатления Что такое дизайн впечатлений? Итог: давайте начнем! Глава 2. Что делает впечатление выдающимся? Игра и поток Что люди хотят испытывать. на самом деле? Психология запоминающегося впечатления Распределяем внимание Дизайн запоминающихся впечатлений Организация впечатлений? Итог: а стоит ли оно того? Глава 3. Концептуальная модель видов впечатлений Свойства впечатления Схема + свойства Итог: как различаются виды впечатлений Часть вторая. Инструментарий дизайнера впечатлений Глава 4. Ландшафт впечатления Элементы ландшафта впечатлений Вездесущий интернет и соцсети Итог: бесконечное разнообразие составляющих ландшафтов впечатлений Глава 5. Дизайн-мышление и дизайн впечатлений Коварные проблемы Дизайн-мышление Итог: дизайн впечатлений + дизайн-мышление Глава 6. Дизайн впечатления и его карта Абсолютный слух Создание карты впечатлений Ключевые элементы карт впечатлений Итог: структурирование впечатлений Глава 7. Точки контакта и переходы Шаблон точки контакта Сотворчество Аффордансы Переходы Пример шаблона точки контакта Итог: полноценный прототип впечатления Часть третья. Как создаются великолепные впечатления: доработки и примеры Глава 8. Истории, которые мы рассказываем: добавьте драматизма впечатлению Зачем нужны истории Драматическая структура Путешествие героя История или предыстория? Итог: конец истории Глава 9. Методы доработки впечатления Технические факторы Факторы артистизма Поучительная история Итог: вишенка на торте Глава 10. Дизайн впечатлений в разработке продукта и корпоративной стратегии Путь впечатления от Golf Buddy Точки контакта и переходы Golf Buddy Итог: впечатление от Golf Buddy Дизайн впечатления и корпоративная стратегия Итог: экономике впечатлений требуется дизайн впечатлений В заключение
Скриншоты:
Главная»Бизнес - оффлайн»Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021)
·
Скачать Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021) слив курса.
Текущее время: Сегодня 22:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы